Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

Самый высокий уровень конверсии выявлен у сервисов доставки готовой еды (14,9%). Вполне предсказуемый результат, поскольку посетители этих сервисов уже знают, что они хотят и идут на сайт целенаправленно.

На втором месте (7,8%) оказались сервисы по продаже билетов на мероприятия (на концерты, в кино, и т.д.). Третье место досталось книгам (3,6%), далее идут товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%), шины и диски (2,9%), товары для детей (2,8%) и другие. 

Самый низкий уровень конверсии выявлен у товарных предложений алкоголя - 0,8%

Медианное значение конверсии составило 2,4%, среднее количество магазинов в группе - 50. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

2 августа / Комментарии

«Утконос» замедлил рост выручки и снова стал убыточным

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки и снова стал убыточным. Валовая прибыль увеличилась на 36,4% — до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook