Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России

Смотрите в каталоге

Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.

Тройка лидеров:

1 место: Wildberries
2 место: Citilink
3 место: М.Видео

Также были вручены награды лидерам рынка в следующих номинациях

Лидер роста: стайер — Детский мир

Устойчивый многолетний рост онлайн-продаж.

Лидер роста: прорыв года — Беру

Наибольший объем онлайн-продаж среди новичков топ-100 (среди тех, кто не входил в топ-100 за 2017 г. или вообще стартовал в 2018).

Качество роста: выполняемость — Московскй ювелирный завод

За наибольший прирост «выполняемости» (т.е. доли выполненных заказов в %% от размещенных).

Качество роста: чек — МТС

За наибольший прирост «среднего чека».

Лидер роста: развитие — ИКЕА

Наибольшие темпы роста (среди входящих в топ-100).

Лидер роста: ускорение — Ozon

За улучшение динамики (темпов роста) в 2018 году относительно динамики 2017. Наибольшая разница (в процентных пунктах) между (а) ростом доли рынка в 2018 (к 2017) и (б) ростом доли рынка в 2017 (к 2016).

Лидер роста: доля рынка — Wildberries

За улучшение динамики (темпов роста) в 2018 году относительно динамики 2017. Рост доли рынка (в процентных пунктах).

Лидер роста: монобренд — Concept Club

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов монобрендов.

Лидер роста: чистый онлайн — Apteka.ru

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов без собственных оффлайн-магазинов и ПВЗ.

Лидер роста: ниша — Askona

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов с ассортиментом уже типичного для данной товарной категории.

Лидер роста: потенциал — 585 Золотой

Большой объем и прирост онлайн-продаж среди тех, кто пока не входит в топ-100.

«За каждым именем (награждённых, - прим. ред), стоит команда: десятки, сотни и тысячи людей, которые отдаются своей работе по полной программе, которые делают нашу с вами жизнь лучше и удобнее. Именно эти команды в 2018 году работали лучше других, и мы в Data Insight это четко видим по цифрам», комментирует основатель агентства Data Insight.

Компании и сервисы: Московский ювелирный завод, Детский мир, 585 Золотой, Беру, М.видео, Askona, МТС, СИТИЛИНК, Concept Club, IKEA
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →