Datacoup, рынок персональных данных

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров. Как Google Analytics, так и Яндекс.Метрика предоставляют данные об интересах посетителей. Интернет-магазины стремятся привлечь покупателей к регистрации аккаунтов и взаимодействуют с ними в соц. сетях. С недавних пор, заработать на этом тренде могут и те, чьи персональные данные так востребованы.

Компания Datacoup предлагает всем потребителям самостоятельно выбирать, какие именно данные будут доступны рекламодателям и брендам, а также решить, кто конкретно имеет право на доступ к ним. В качестве вознаграждения, потребители получают реальные деньги (процент с продаж данных, ежемесячно) и возможность созерцать красивые визуализации собственных данных.

Сегодня система готова собирать данные из всех популярных соц. сетей, а также принимать информацию о транзакциях, выполненных с помощью банковских карт. Полученные мегабайты шифруются, причем степень защиты здесь такая же, как в хороших банках.

Пока что рынок открывается только по приглашениям (private beta) и информации о скором развитии этого стартапа в сторону русскоговорящего мира нет. При этом, бизнес-модель, по нашему мнению, не имеет жесткой привязки к какому-либо менталитету. Данные о потребителях – золото, которое добывается маркетологами и аналитиками так или иначе, так почему бы не позволить «золотонесущим» потребителям самостоятельно приносить и продавать слитки?
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook