Datacoup, рынок персональных данных

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров. Как Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, так и Яндекс.Метрика предоставляют данные об интересах посетителей. Интернет-магазины стремятся привлечь покупателей к регистрации аккаунтов и взаимодействуют с ними в соц. сетях. С недавних пор, заработать на этом тренде могут и те, чьи персональные данные так востребованы.

Компания Datacoup предлагает всем потребителям самостоятельно выбирать, какие именно данные будут доступны рекламодателям и брендам, а также решить, кто конкретно имеет право на доступ к ним. В качестве вознаграждения, потребители получают реальные деньги (процент с продаж данных, ежемесячно) и возможность созерцать красивые визуализации собственных данных.

Сегодня система готова собирать данные из всех популярных соц. сетей, а также принимать информацию о транзакциях, выполненных с помощью банковских карт. Полученные мегабайты шифруются, причем степень защиты здесь такая же, как в хороших банках.

Пока что рынок открывается только по приглашениям (private beta) и информации о скором развитии этого стартапа в сторону русскоговорящего мира нет. При этом, бизнес-модель, по нашему мнению, не имеет жесткой привязки к какому-либо менталитету. Данные о потребителях – золото, которое добывается маркетологами и аналитиками так или иначе, так почему бы не позволить «золотонесущим» потребителям самостоятельно приносить и продавать слитки?
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: vityuk
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →