Datacoup, рынок персональных данных

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров. Как Google Analytics, так и Яндекс.Метрика предоставляют данные об интересах посетителей. Интернет-магазины стремятся привлечь покупателей к регистрации аккаунтов и взаимодействуют с ними в соц. сетях. С недавних пор, заработать на этом тренде могут и те, чьи персональные данные так востребованы.

Компания Datacoup предлагает всем потребителям самостоятельно выбирать, какие именно данные будут доступны рекламодателям и брендам, а также решить, кто конкретно имеет право на доступ к ним. В качестве вознаграждения, потребители получают реальные деньги (процент с продаж данных, ежемесячно) и возможность созерцать красивые визуализации собственных данных.

Сегодня система готова собирать данные из всех популярных соц. сетей, а также принимать информацию о транзакциях, выполненных с помощью банковских карт. Полученные мегабайты шифруются, причем степень защиты здесь такая же, как в хороших банках.

Пока что рынок открывается только по приглашениям (private beta) и информации о скором развитии этого стартапа в сторону русскоговорящего мира нет. При этом, бизнес-модель, по нашему мнению, не имеет жесткой привязки к какому-либо менталитету. Данные о потребителях – золото, которое добывается маркетологами и аналитиками так или иначе, так почему бы не позволить «золотонесущим» потребителям самостоятельно приносить и продавать слитки?
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook