Datacoup, рынок персональных данных

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров. Как Google Analytics, так и Яндекс.Метрика предоставляют данные об интересах посетителей. Интернет-магазины стремятся привлечь покупателей к регистрации аккаунтов и взаимодействуют с ними в соц. сетях. С недавних пор, заработать на этом тренде могут и те, чьи персональные данные так востребованы.

Компания Datacoup предлагает всем потребителям самостоятельно выбирать, какие именно данные будут доступны рекламодателям и брендам, а также решить, кто конкретно имеет право на доступ к ним. В качестве вознаграждения, потребители получают реальные деньги (процент с продаж данных, ежемесячно) и возможность созерцать красивые визуализации собственных данных.

Сегодня система готова собирать данные из всех популярных соц. сетей, а также принимать информацию о транзакциях, выполненных с помощью банковских карт. Полученные мегабайты шифруются, причем степень защиты здесь такая же, как в хороших банках.

Пока что рынок открывается только по приглашениям (private beta) и информации о скором развитии этого стартапа в сторону русскоговорящего мира нет. При этом, бизнес-модель, по нашему мнению, не имеет жесткой привязки к какому-либо менталитету. Данные о потребителях – золото, которое добывается маркетологами и аналитиками так или иначе, так почему бы не позволить «золотонесущим» потребителям самостоятельно приносить и продавать слитки?
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook