Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Смотрите в каталоге

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ритейлера. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект. Decathlon надеется таким образом стать более узнаваемым в различных городах.

Площадь корнера в гипермаркете Globus будет иметь 350 кв. м и продавать около 1,5 тыс. наименований товаров. По оценкам собеседника «Коммерсанта», годовая аренда одного отдела обойдется Decathlon в сумму более 8 млн руб. без учета НДС.

Сеть Globus уже рассмативала вариант размещения корнеров других брендов в своих магазинах. Сейчас сеть работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz. Партнер OneStory Ольга Сумишевская в разговоре с «Коммерсантом» отметила, что так Globus может развивать продажи непродовольственных товаров в своих магазинах — у самой компании нет достаточных компетенций в этой области.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики» считает, что подобные проекты могут быть актуальны для ряда крупных гипермаркетов, поскольку сейчас в тренде оптимизация площадей, а торговые сети ищут сильных субарендаторов.

Компании и сервисы: THOMAS MUNZ, 5 кармаNов, Globus, Декатлон
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

23 ноября / Комментарии

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина

Бренд М.Видео (входит в Группу М.Видео-Эльдорадо) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Торговая сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook