Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Смотрите в каталоге

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов, сообщает «Коммерсант».

В этих точках можно будет арендовать в зависимости от сезона и локации велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки. Там же будет мастерская по ремонту инвентаря.

Эксперимент пройдет в Петербурге, в дальнейшем компания планирует тиражировать формат в Москве и других городах присутствия, а также на курортах. Среди сценариев развития — создание франшизы, пояснили в компании.

В Decathlon оценили затраты на открытие одной точки в 3 млн руб. Источник издания, близкий к «Мосгорпарку», уточняет, что площадки под прокат разыгрываются на аукционах, обычно такие станции развивают индивидуальные предприниматели.

Эксперты отмечают, что в крупных городах Decathlon предстоит конкурировать с общегородским велопрокатом и кикшерингом. Однако в большинстве городов, в том числе и в небольших регионах, значимых сетевых игроков из числа ритейлеров, работающих сегодня в парках, на рынке нет, отмечает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская. Такой формат может быть интересен потенциальным франчайзи в городах присутствия сети.

Весной Decathlon сообщила, что будет развивать формат корнера в гипермаркетах. Это позволит продуктовым сетям задействовать избыточные площади, а спортивной компании привлечь новый трафик.

Компании и сервисы: Декатлон
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook