Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35%

Смотрите в каталоге

В России наблюдается дефицит велосипедов: поставки импортных велосипедов задерживаются, российские производители сокращают производство. Дефицит велосипедов повлек за собой их подорожание на 10-35% и приведет к ухудшению качества с дешевом сегменте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и экспертов.

По словам генерального директора магазина CityCycle (бренды Giant, Merida, Orbea, Specialized и другие) Владимира Лосинского, дефицит по некоторым маркам велосипедов доходит до 70% от представленного в каталогах. Многие модели, которые поступили до апреля или должны прийти до середины лета, рассказал собеседник газеты, уже выкуплены, производители ввели квоты, а сроки поставки сдвинулись на квартал. По словам топ-менеджера, велосипеды массового сегмента, которые ожидались в продаже уже в марте, будут поставлены только летом.

Предпосылки для дефицита велосипедов были заложены в 2020 году, отметил автор и куратор проекта Let’s bike it! Владимир Кумов. В прошлом году из-за пандемии продажи велосипедов резко выросли по всему миру, включая Россию, двухколесные транспортные средства стали средством развлечения в условиях ограничений и альтернативой общественному транспорту с повышенной эпидемической опасностью. Дополнительный спрос на велосипеды сформировали и курьеры служб доставки, добавил представитель производителя велосипедов Forward Михаил Невелев.

В Delivery Club сообщили, что не ограничивают курьеров в способе доставки — пешком или на велосипеде. Компания сама не закупает велопарк для курьеров, но способствует получению скидок на них в магазинах и службах сервиса и проката. О нехватке доступных городских велосипедов в Delivery Club не слышали.

Лосинский из CityCycle напомнил, что в прошлом году из-за пандемии несколько велозаводов в Евросоюзе и США останавливали работу. Сейчас они не могут увеличить производственные мощности, не хватает для сборки велосипедов и комплектующих, которые поставляются с трех- и четырехкратной задержкой. По словам Невелева, выросли и цены на комплектующие. Так, единица оборудования из Китая подорожала с $5 до $35 из-за изменений в логистике.

Владелец SlopeStyle (российский дистрибутор марки Merida) Константин Кузьмин отметил, что задержки в производстве комплектующих сильно увеличивают сроки выпуска готовых велосипедов. По его словам, удерживать объемы компании позволяет статус приоритетного заказчика комплектующих. По словам источника газеты в отрасли, ассортимент сократился почти у всех велобрендов.

В «Спортмастере», который занимается производством велосипедов в России, заверили, что проблем с товарами и комплектующими нет. Однако собеседник на рынке сказал, что предприятие, которое выпускает велосипеды для торговой сети, приостанавливало работу в прошлом году.

Компании и сервисы: Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook