«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Смотрите в каталоге

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону».

Выходя на Tmall, «Декатлон» надеется привлечь новых клиентов, отмечает гендиректор «Декатлон» в России Жереми Анжелар. В будущем ритейлер планирует запустить оналайн-магазины на других российских маркетплейсах.

Конкретных договоренностей с площадками пока нет, рассказывает представитель компании. Сейчас покупателям Tmall доступно 300 товаров разных категорий: спортивное оборудование, одежда и обувь. До конца 2019 г. их количество увеличится вдвое, говорит представитель «Декатлона».

В будущем ритейлер будет расширять ассортимент товаров в зависимости от запросов клиентов Tmall. Цены на товары «Декатлона» в розничных магазинах и на Tmall не отличаются, говорит представитель ритейлера. Доставка заказов доступна во всех регионах России и осуществляется собственными силами «Декатлона». Цена доставки, по его словам, варьируется от 200 до 1000 руб. и зависит от габарита заказа и региона, куда он доставляется. При заказе от 4000 руб. доставка любых товаров, кроме крупногабаритных, бесплатная.

Компании и сервисы: Декатлон
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook