«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Смотрите в каталоге

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону».

Выходя на Tmall, «Декатлон» надеется привлечь новых клиентов, отмечает гендиректор «Декатлон» в России Жереми Анжелар. В будущем ритейлер планирует запустить оналайн-магазины на других российских маркетплейсах.

Конкретных договоренностей с площадками пока нет, рассказывает представитель компании. Сейчас покупателям Tmall доступно 300 товаров разных категорий: спортивное оборудование, одежда и обувь. До конца 2019 г. их количество увеличится вдвое, говорит представитель «Декатлона».

В будущем ритейлер будет расширять ассортимент товаров в зависимости от запросов клиентов Tmall. Цены на товары «Декатлона» в розничных магазинах и на Tmall не отличаются, говорит представитель ритейлера. Доставка заказов доступна во всех регионах России и осуществляется собственными силами «Декатлона». Цена доставки, по его словам, варьируется от 200 до 1000 руб. и зависит от габарита заказа и региона, куда он доставляется. При заказе от 4000 руб. доставка любых товаров, кроме крупногабаритных, бесплатная.

Компании и сервисы: Декатлон
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook