Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Делимобиль» ограничит штрафы при авариях суммой в 150 000 рублей

Каршеринговая компания «Делимобиль» после скандала в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, об это рассказали представители компании ресурсу vc.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.

Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»:

"Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии]".

Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании.

Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.

Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас — 4 штуки.

По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 — 150 000)*4=1,4 млн.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook