Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Делимобиль» ограничит штрафы при авариях суммой в 150 000 рублей

Каршеринговая компания «Делимобиль» после скандала в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, об это рассказали представители компании ресурсу vc.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.

Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»:

"Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии]".

Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании.

Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.

Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас — 4 штуки.

По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 — 150 000)*4=1,4 млн.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook