Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Делимобиль» ограничит штрафы при авариях суммой в 150 000 рублей

Каршеринговая компания «Делимобиль» после скандала в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, об это рассказали представители компании ресурсу vc.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.

Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»:

"Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии]".

Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании.

Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.

Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас — 4 штуки.

По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 — 150 000)*4=1,4 млн.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook