Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android.

Расчеты между клиентом и курьером происходят с помощью финансовой экосистемы VK Pay, позволяющей курьерам легко подключиться к системе безналичных чаевых вне зависимости от того, каким банком они пользуются, в каком городе работают и какой логистический партнер является их работодателем. Если курьер зарегистрирован в VK Pay, то клиент после получения заказа увидит в приложении Delivery Club интерфейс для выбора суммы чаевых. Все желающие присоединиться к системе безналичных чаевых курьеры смогут сделать это в течение полутора месяцев.

«Теперь у пользователей появилась удобная возможность поблагодарить курьера за отличный сервис и быструю доставку, даже если у них нет наличных. Мы надеемся, что распространение безналичных чаевых в сервисной сфере положительно повлияет на потребителей и уровень сервиса в целом. Не секрет, что пока мы в значительно меньшей степени привыкли оставлять чаевые курьерам или, например, водителям такси. Чаевые для них еще не стали такой нормой, как чаевые для официантов. И очевидно, что изменение этой парадигмы во многом зависит именно от наличия удобной возможности оставить чаевые в пару кликов», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

31 января / Комментарии

Сумма безналичных расходов россиян впервые превысила траты наличными

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в России. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook