Delivery Club обеспечит компании корпоративным питанием
Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания с 20% скидкой из столичных ресторанов - corporate.delivery-club.ru.
«Сегодня проблема обеспечения питания в рабочее время стоит особенно остро. Большинство организаций не компенсирует средства, затраченные сотрудниками на обед; не всегда рядом с офисом располагаются кафе с доступными ценами; часть сотрудников предпочитают заказывать еду с доста? ?кой в офис. Учитывая данные факторы, мы предлагаем уникальное решение для многих компаний - заказ еды c эксклюзивными ценами через сorporate.delivery-club.ru», - отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.
Площадка обладает двумя особенностями – весомыми скидками для сотрудников на основное меню ресторанов и возможностью заказа бизнес-ланчей в офис без ограничений по времени и необходимости вовлечения администраторов.
Компании могут выбрать различные форматы использования площадки: ежемесячное выделение бюджета на питание сотрудников (за каждым работником закрепляетс я определенная сумма, которую он может потратить на обед за счёт организации) или же самостоятельная оплата обеда сотрудниками, заказавшими доставку в ресторанах со скидкой.
Неотъемлемым преимуществом корпоративного проекта Delivery Club является и то, что для каждой компании формируется индивидуальный список ресторанов, специализирующихся на разных кухнях мира. Обширная сеть партнёров Delivery Club позволяет учитывать персональные предпочтения организации - возможно подключение любимого сотрудниками заведения.
К площадке уже подключены крупные банки, консалтинговые, телекоммуникационные и производственные компании. Среди партнёров - лидеры своих отраслей - HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru. Райфайзен банк, Lamoda, MTC и др. ведущие организации России.
«Корпоративное питание - ещё одно важное направление бизнеса Delivery Club, выводящее компанию на b2b рынок: сотрудникам компаний предложены наиболее выгодные условия по обеспечению питания, позволяющие нам конкурировать с офисными столовыми; рестораны-партнёры проекта повышают количес тво поступающих к ним заказов в дневное время в будние дни (прим. - основная доля заказов традиционно идёт на выходных и по вечерам)» - отмечает Андрей Лукашевич.