Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия.

Помимо этого Delivery Club выделяет дополнительный маркетинговый бюджет для новых ресторанов. Каждый клиент сервиса сможет сделать первый заказ из каждого нового ресторана со скидкой 20%. Новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти.

«Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса. Опыт Италии, Испании, США, Китая и других стран показывает, что работа на доставку помогает ресторанам сохранить не только персонал кухонь, но и официантов, которые во время кризиса могут доставлять заказы из своего ресторана в роли курьеров. Именно это мы призываем сделать собственников небольших ресторанов, которые сейчас могут использовать наш сервис без какой-либо комиссии, если будут доставлять заказы своими силами», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Для новых локальных ресторанов, которые примут решение доставлять заказы с помощью курьеров Delivery Club, комиссия до конца июля составит 25% от суммы заказа, что на 10 п.п. меньше стандартной. Комиссия для локальных ресторанов, подключившихся к платформе до 15 марта, будет снижена на 5 п.п. (как при доставке своими силами, так и при доставке курьерами Delivery Club). Комиссия для ресторанов большего масштаба не изменится.

Одновременно с этим Mail.ru Group и Delivery Club готовят предложения для Минэкономразвития РФ по софинансированию программы поддержки ресторанов государством. Если программа получит поддержку, комиссии будут снижены, а условия, необходимые для работы с сервисом по нулевой комиссии, расширены.

На сегодняшний момент Delivery Club работает более чем с 15000 ресторанов, причем больше 1000 из них подключились к платформе только за прошлые две недели. В некоторые дни количество заявок от новых ресторанов в четыре-пять раз превышало докризисные показатели.

Изменения в условиях работы Delivery Club c локальными* ресторанами до конца июня 2020 года:

Тип доставки

Стандартная комиссия

Сниженная комиссия для ресторанов, подключившихся до 15 марта 2020 года

Сниженная комиссия для ресторанов, подключившихся после 15 марта 2020 года

Доставка курьерами ресторана

20%

15%

0%

Доставка курьерами Delivery Club

35%

30%

25%

* партнер представлен в одном городе и имеет не более трех ресторанов

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →