Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Delivery Club составил «индекс бургера»

Delivery Club изучил покупательную способность жителей крупнейших городов России, подсчитав, сколько бургеров могут позволить себе их жители на среднюю зарплату.

Для проведения исследования эксперты службы доставки использовали открытые данные о средней зарплате и прожиточном минимуме в 18 крупнейших российских городах. Разницу между этими значениями (свободные средства) разделили на среднюю цену бургеров, которые можно заказать через Delivery Club в каждом конкретном населенном пункте.

Самый высокий индекс бургера — в Москве. Суммы, которая остается от средней зарплаты после вычета прожиточного минимума, жителю столицы хватит на 127 среднестатистических булочек с котлетой. Второе место досталось Санкт-Петербургу: здесь горожанам по карману 102 бургера. С минимальным отрывом за ним следует Тюмень (с индексом 101). В первую десятку также вошли Владивосток (96 бургеров), Красноярск (92), Омск (88), Екатеринбург (79), Краснодар (73), Казань (70), Уфа (69).

Места с 11 по 18 распределились следующим образом: Челябинск (66), Сочи (65), Воронеж (63), Пермь (56), Ростов-на-Дону (54), Новосибирск (51), Самара (51), Нижний Новгород (49). Интересно, что меньше всего бургеров могут позволить себе жители городов европейской части России. Нижний Новгород, который оказался на последней строчке рейтинга, отстает по индексу бургера от лидера (Москвы) в 2,6 раза.

Также эксперты измерили покупательную способность населения альтернативными способами, взяв за основу цены на самый дорогой и самый дешевый бургер, которые можно заказать через Delivery Club в каждом из городов. Оказалось, что больше всего дорогих бургеров могут позволить себе владивостокцы (77), москвичи (70) и красноярцы (64), а дешевых – жители Москвы (251), Сочи (229) и Санкт-Петербурга (225).

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook