Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов

Парк логистической службы Delivery Club в Москве пополнился электросамокатами. Работающие на них курьеры будут выполнять заказы на 30% быстрее пеших

В парке сервиса доставки еды Delivery Club уже есть велосипеды и обычные самокаты. С этого лета к ним добавились 500 электросамокатов. На первом этапе их будут использовать курьеры, работающие в пределах Садового кольца Москвы. Электросамокаты развивают скорость до 45 км\ч и имеют 40-километровый запас хода, достаточный для активной работы в течение любых по продолжительности смен.

Использование нового вида транспорта позволит ускорить доставку заказов примерно на 30% по сравнению с пешими курьерами и на 15% — по сравнению с курьерами, использующими велосипеды и обычные самокаты.

«Электросамокаты активно применяются зарубежными сервисами доставки. Мы провели тесты в Москве, и они показали хороший результат. Скорость доставки — один из ключевых параметров, влияющих на поведение пользователей. В начале года мы запустили систему прогнозирования спроса и распределения заказов с искусственным интеллектом „Алан“. Покупка электросамокатов стала для нас еще одним инструментом повышения скорости. Важно, что новый вид транспорта позволит не только сделать доставку быстрее, но и снизит физическую нагрузку на курьеров, а ещё позволит им больше зарабатывать», — комментирует директор по логистике сервиса Delivery Club Иван Задохин.

В 2019 году курьеры Delivery Club будут использовать электросамокаты только в центральных районах Москвы. После тестового периода сервис примет решение о расширении самокатного парка и запуске этого вида транспорта в других городах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook