Delivery Club выходит на рекламный рынок

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке.

Сегодня Delivery Club доступен в 150 городах России, более чем в 40 из которых работает собственная доставка. Ежемесячно через сервис осуществляется свыше 3,5 млн заказов. На первом этапе протестировать рекламный инвентарь смогут подключенные к Delivery Club рестораны, а также компании экосистемы Mail.ru Group. В дальнейшем он будет доступен всем потенциальным рекламодателям.

«Интеграция в популярные сервисы позволяет рекламодателям нативно встраивать ключевые сообщения в площадки, с которыми пользователи взаимодействуют каждый день. Микс онлайн- и офлайн-каналов даст возможность разрабатывать эффективные О2О кампании для решения как имиджевых, так и performance-задач, — комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. — Новый рекламный инвентарь станет частью нашей экосистемы, благодаря чему партнеры смогут использовать в маркетинговых кампаниях все доступные ресурсы и технологии Mail.ru Group».

«Одно из основных преимуществ нашего предложения — возможность глубокого таргетинга офлайн-кампаний. В случае, например, с сэмплингом мы понимаем, куда, кто, в какое время и какую еду заказывает. Наши курьеры закреплены за определенными районами, их униформа привлекает внимание, большую часть времени они проводят в многолюдных местах — офисных и торговых центрах. Мы уверены, что вместе с потенциальными партнерами найдем много интересных возможностей для продвижения», — комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

К запуску нового направления Delivery Club подтолкнули два основных фактора. Первый — высокий интерес партнеров к интеграциям в приложение, процесс доставки и коммуникационные активации. Второй — существенно выросшие за 2019 год объемные и качественные показатели аудитории, создающие базу для реализации рекламных проектов.

По данным App Annie, в 2019 году мобильные приложения категории «Еда и напитки» стали лидером по росту частоты использования у российских пользователей — по сравнению с 2018-м годом показатель вырос почти в 2,4 раза. А по данным Nielsen, хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет уже 80% россиян, причем 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook