Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

«На разработку новогодней униформы наших дизайнеров вдохновили образы главных новогодних волшебников — Деда Мороза и Санта Клауса. Но костюмы нужно было сделать такими, чтобы курьеры могли в них удобно работать. Поэтому шубу и бороду пришлось укоротить. В конце ноября мы сообщили курьерам, что выпустили новогоднюю униформу, и они разобрали все комплекты буквально за несколько дней. Уверены, такой настрой поможет создать новогоднее настроение не только клиентам сервиса, но и всем прохожим, которые встретят наших курьеров на улицах,» —комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Декабрь — один из самых активных месяцев для рынка доставки еды. Повышенный спрос диктуется не только предстоящими праздниками и большим количеством корпоративных мероприятий, но и погодными условиями. С понижением температуры все больше потребителей не хотят выходить из дома или офиса, предпочитая заказать еду с доставкой.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

28 ноября / Комментарии

Беру и Сберлогистика подписали соглашение о сотрудничестве

Маркетплейс Беру и компания Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook