Delivery Club выяснил, чего хотят женщины

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Delivery Club выяснил, что 8 марта доля мужчин, заказывающих доставку еды, увеличилась всего на 3%, то есть 46% женщин организовали свой праздник сами.

В этом году международный женский день стал рекордным для сервиса доставки еды Delivery Club – количество заказов из различных ресторанов достигло 50 тысяч. В результате анализа заказов выяснилось, что даже в праздник пользователи предпочитают заказывать традиционно любимые суши и пиццу. В топ популярных блюд также вошли салат Цезарь, шаш-кебаб и плов.

В этот день увеличилось количество заказывающих мужчин, но по сравнению с обычными днями их доля выросла не очень существенно, всего на 3%. Это значит, что почти половина женщин даже 8 марта сами занимаются организацией праздничного стола.

Самые дорогие заказы через платформу Delivery Club были сделаны в Москве, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге и Новосибирске. При этом самый большой средний чек оказался у пользователей Курска, Москвы, Сургута, Хабаровска и Твери.

В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Кафе Пушкинъ, Лимончино, Ресторан Турандот, УРЮК, Steak House, Тануки, Хлеб Насущный, ДжонДжоли, Фруктовая Почта, Китайские Новости.

Компании и сервисы: Ресторан Турандот, ДжонДжоли, Тануки, Хлеб Насущный, Китайские Новости, Кафе Пушкинъ, Лимончино
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook