Delivery Club выяснил, чего хотят женщины

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Delivery Club выяснил, что 8 марта доля мужчин, заказывающих доставку еды, увеличилась всего на 3%, то есть 46% женщин организовали свой праздник сами.

В этом году международный женский день стал рекордным для сервиса доставки еды Delivery Club – количество заказов из различных ресторанов достигло 50 тысяч. В результате анализа заказов выяснилось, что даже в праздник пользователи предпочитают заказывать традиционно любимые суши и пиццу. В топ популярных блюд также вошли салат Цезарь, шаш-кебаб и плов.

В этот день увеличилось количество заказывающих мужчин, но по сравнению с обычными днями их доля выросла не очень существенно, всего на 3%. Это значит, что почти половина женщин даже 8 марта сами занимаются организацией праздничного стола.

Самые дорогие заказы через платформу Delivery Club были сделаны в Москве, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге и Новосибирске. При этом самый большой средний чек оказался у пользователей Курска, Москвы, Сургута, Хабаровска и Твери.

В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Кафе Пушкинъ, Лимончино, Ресторан Турандот, УРЮК, Steak House, Тануки, Хлеб Насущный, ДжонДжоли, Фруктовая Почта, Китайские Новости.

Компании и сервисы: Тануки, Китайские Новости, Ресторан Турандот, ДжонДжоли, Хлеб Насущный, Лимончино, Кафе Пушкинъ, Урюк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook