Delivery Club выяснил, чего хотят женщины

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Delivery Club выяснил, что 8 марта доля мужчин, заказывающих доставку еды, увеличилась всего на 3%, то есть 46% женщин организовали свой праздник сами.

В этом году международный женский день стал рекордным для сервиса доставки еды Delivery Club – количество заказов из различных ресторанов достигло 50 тысяч. В результате анализа заказов выяснилось, что даже в праздник пользователи предпочитают заказывать традиционно любимые суши и пиццу. В топ популярных блюд также вошли салат Цезарь, шаш-кебаб и плов.

В этот день увеличилось количество заказывающих мужчин, но по сравнению с обычными днями их доля выросла не очень существенно, всего на 3%. Это значит, что почти половина женщин даже 8 марта сами занимаются организацией праздничного стола.

Самые дорогие заказы через платформу Delivery Club были сделаны в Москве, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге и Новосибирске. При этом самый большой средний чек оказался у пользователей Курска, Москвы, Сургута, Хабаровска и Твери.

В топ-10 заведений по сумме заказа вошли Кафе Пушкинъ, Лимончино, Ресторан Турандот, УРЮК, Steak House, Тануки, Хлеб Насущный, ДжонДжоли, Фруктовая Почта, Китайские Новости.

Компании и сервисы: Лимончино, Китайские Новости, Урюк, Кафе Пушкинъ, Ресторан Турандот, Хлеб Насущный, Тануки, ДжонДжоли
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook