Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя.

Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых — 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам до миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% — более 100 рублей. Статистика показывает, что количество денежный вознаграждений для курьеров во время перехода жителей страны на режим самоизоляции выросло более чем на 40%.

«Этой инициативой мы хотим подчеркнуть значимость курьеров, которые в этот сложный период помогают всем нам с доставкой еды и продуктов. Заказы сейчас доставляются бесконтактно, клиенты порой даже не видят курьеров. Чаевые могут стать хорошим способом сказать курьеру „спасибо“. А мы удвоим все суммы, оставленные клиентами в качестве чаевых, чтобы поддержать курьеров еще сильнее», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. Так, с понедельника в Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →