Delivery Club запускает доставку из небольших продуктовых магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис доставки еды Delivery Club сообщил о расширении направления доставки продуктов питания и начале сотрудничества с локальными продуктовыми магазинами и лавками. Об этом говорится в сообщении компании.

Подключение к платформе локальных магазины будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день. Управлять ассортиментом и получать заказы магазины будут через специальную версию Vendor App — мобильного приложения, которым сейчас пользуются сотрудничающие с Delivery Club рестораны.

Условия сотрудничества с локальными магазинами в Delivery Club не раскрыли.

В настоящее время Delivery Club работает уже более чем с десятью крупными FMCG-сетями («Магнит», «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный» и другие). Сотрудничество с ними построено по принципу интеграции программного обеспечения сервиса с ПО торговой сети.

Delivery Club намерен решить этим проектом две задачи, сообщил директор по продукту Дмитрий Константинов. Первая — расширение предложения специализированных магазинов для пользователей Delivery Club (сырных, мясных, рыбных, молочных, кондитерских). Вторая — подключение локальных магазинов.

«На наш взгляд, новый вариант сотрудничества с Delivery Club будет интересен локальным игрокам, состоящим не более чем из трех-пяти точек на один город», — сообщил Константинов.

Delivery Club рассчитывает завершить тестирование нового программного обеспечения для локальных продуктовых магазинов до конца 2020 года. После этого возможность подключиться к сервису появится у всех желающих во всех городах присутствия собственной службы доставки Delivery Club. При желании продуктовые магазины смогут доставлять заказы и своими силами.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Верный, Магнит, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →