Delivery Club запускает доставку из небольших продуктовых магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис доставки еды Delivery Club сообщил о расширении направления доставки продуктов питания и начале сотрудничества с локальными продуктовыми магазинами и лавками. Об этом говорится в сообщении компании.

Подключение к платформе локальных магазины будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день. Управлять ассортиментом и получать заказы магазины будут через специальную версию Vendor App — мобильного приложения, которым сейчас пользуются сотрудничающие с Delivery Club рестораны.

Условия сотрудничества с локальными магазинами в Delivery Club не раскрыли.

В настоящее время Delivery Club работает уже более чем с десятью крупными FMCG-сетями («Магнит», «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный» и другие). Сотрудничество с ними построено по принципу интеграции программного обеспечения сервиса с ПО торговой сети.

Delivery Club намерен решить этим проектом две задачи, сообщил директор по продукту Дмитрий Константинов. Первая — расширение предложения специализированных магазинов для пользователей Delivery Club (сырных, мясных, рыбных, молочных, кондитерских). Вторая — подключение локальных магазинов.

«На наш взгляд, новый вариант сотрудничества с Delivery Club будет интересен локальным игрокам, состоящим не более чем из трех-пяти точек на один город», — сообщил Константинов.

Delivery Club рассчитывает завершить тестирование нового программного обеспечения для локальных продуктовых магазинов до конца 2020 года. После этого возможность подключиться к сервису появится у всех желающих во всех городах присутствия собственной службы доставки Delivery Club. При желании продуктовые магазины смогут доставлять заказы и своими силами.

Компании и сервисы: Магнит, Верный, Азбука Вкуса, ВкусВилл
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

80% россиян столкнулись с проблемами при заказе новогодних подарков

В преддверии праздника значительно выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. 81,6% россиян обращались в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов, показал опрос.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия будет доставлять продукты из Ашана

AliExpress Россия запустила доставку из Ашана. Теперь пользователи смогут заказать товары из более чем 90 гипермаркетов сети в сервисе «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя

В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook