Delivery Club запускает доставку из небольших продуктовых магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис доставки еды Delivery Club сообщил о расширении направления доставки продуктов питания и начале сотрудничества с локальными продуктовыми магазинами и лавками. Об этом говорится в сообщении компании.

Подключение к платформе локальных магазины будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день. Управлять ассортиментом и получать заказы магазины будут через специальную версию Vendor App — мобильного приложения, которым сейчас пользуются сотрудничающие с Delivery Club рестораны.

Условия сотрудничества с локальными магазинами в Delivery Club не раскрыли.

В настоящее время Delivery Club работает уже более чем с десятью крупными FMCG-сетями («Магнит», «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный» и другие). Сотрудничество с ними построено по принципу интеграции программного обеспечения сервиса с ПО торговой сети.

Delivery Club намерен решить этим проектом две задачи, сообщил директор по продукту Дмитрий Константинов. Первая — расширение предложения специализированных магазинов для пользователей Delivery Club (сырных, мясных, рыбных, молочных, кондитерских). Вторая — подключение локальных магазинов.

«На наш взгляд, новый вариант сотрудничества с Delivery Club будет интересен локальным игрокам, состоящим не более чем из трех-пяти точек на один город», — сообщил Константинов.

Delivery Club рассчитывает завершить тестирование нового программного обеспечения для локальных продуктовых магазинов до конца 2020 года. После этого возможность подключиться к сервису появится у всех желающих во всех городах присутствия собственной службы доставки Delivery Club. При желании продуктовые магазины смогут доставлять заказы и своими силами.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Магнит, Верный, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook