Delivery Club запустил доставку лопат в снегопад

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Delivery Club и «Быстроном» решили помочь жителям столицы справиться с продолжительными снегопадами и запустили доставку лопат. Курьеры в течение 20 минут привезут инструмент тем, чью машину засыпало снегом, кому нужно срочно почистить крыльцо у дома или территорию у гаража.

Воспользоваться услугой смогут жители районов, в которых на текущий момент доступен сервис доставки продуктов питания: районы станций метро Фили, Багратионовская, Проспект Вернадского, Юго-Западная и Ломоносовский проспект.

Если по адресу пользователя доступна доставка продуктов, в приложении он увидит одноименный раздел. Найти лопату в нем можно или с помощью поиска, или в разделе «Нужные мелочи». Инструмент для борьбы со снегом стоит 199 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

«Сегодня наши пользователи могут заказать доставку более чем 5000 наименований продуктов питания и товаров для дома. Возможность получить всё это за 20 минут принципиально меняет отношение к решению бытовых вопросов. Мы подумали, что можем использовать этот ресурс в новом ключе. Если вы решите внести свой вклад в борьбу со снегопадом, но под рукой не окажется лопаты, то теперь вам не придется ехать за ней в строительный магазин — мы привезем лопату за те же 20 минут», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Напомним, Delivery Club запустил быструю доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в Москве в декабре 2019 года. Первым партнером стал сервис «Быстроном». В каждом dark store «Быстронома» представлено более 5000 позиций, что позволяет закрыть потребность клиентов не только в так называемом refill (пополнении холодильника необходимыми в моменте продуктами), но и заказать доставку вместо похода в супермаркет.

Компании и сервисы: Быстроном
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook