Delivery Club запустил доставку лопат в снегопад

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Delivery Club и «Быстроном» решили помочь жителям столицы справиться с продолжительными снегопадами и запустили доставку лопат. Курьеры в течение 20 минут привезут инструмент тем, чью машину засыпало снегом, кому нужно срочно почистить крыльцо у дома или территорию у гаража.

Воспользоваться услугой смогут жители районов, в которых на текущий момент доступен сервис доставки продуктов питания: районы станций метро Фили, Багратионовская, Проспект Вернадского, Юго-Западная и Ломоносовский проспект.

Если по адресу пользователя доступна доставка продуктов, в приложении он увидит одноименный раздел. Найти лопату в нем можно или с помощью поиска, или в разделе «Нужные мелочи». Инструмент для борьбы со снегом стоит 199 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

«Сегодня наши пользователи могут заказать доставку более чем 5000 наименований продуктов питания и товаров для дома. Возможность получить всё это за 20 минут принципиально меняет отношение к решению бытовых вопросов. Мы подумали, что можем использовать этот ресурс в новом ключе. Если вы решите внести свой вклад в борьбу со снегопадом, но под рукой не окажется лопаты, то теперь вам не придется ехать за ней в строительный магазин — мы привезем лопату за те же 20 минут», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Напомним, Delivery Club запустил быструю доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в Москве в декабре 2019 года. Первым партнером стал сервис «Быстроном». В каждом dark store «Быстронома» представлено более 5000 позиций, что позволяет закрыть потребность клиентов не только в так называемом refill (пополнении холодильника необходимыми в моменте продуктами), но и заказать доставку вместо похода в супермаркет.

Компании и сервисы: Быстроном
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →