Delivery Club запустил доставку продуктов

Смотрите в каталоге

Крупнейший сервис, специализирующийся на доставке готовой еды, Delivery Club, выходит на рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса за 20 минут.

Партнеров Delivery Club стал сервис экспресс-доставки «Быстроном», являющийся проектом ритейлера «Верный». Пока неизвестно, будет ли компания сотрудничать с другими сетевыми магазинами. «Верный» — это проект основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева, с 2012 года открыто порядка 800 магазинов.

Заказ продуктов работает также, как и заказы готовой еды. Если по адресу пользователя эта услуга доступна, то в приложении он увидит раздел с продуктами. На данный момент услуга доступна в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 г. услуга будет доступна во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Доставка осуществляется бесплатно, максимальный вес заказа может составлять до 30 кг, ограничений по минимальной цене нет. В ассортименте «Быстронома» — 5000 товаров: молочная продукция, овощи и фрукты, товары для животных и др. По словам представителя Delivery Club, ассортимент может расширяться в товарах с наибольшим спросом.

Накануне Сбербанк закрыл сделку по приобретению 36% в АО «МФ Технологии», контролирующей 58,3% голосов Mail.ru Group. Также Сбербанк получил одно место в совете директоров Mail.ru Group. Его займет первый зампредседателя правления кредитной организации Лев Хасис. Руководить входящими в совместное предприятие компаниями продолжат текущие команды менеджмента.

Стороны договорились о консолидации 100% цифровой платформы для ресторанного рынка SberFood (ранее — FoodPlex), включающей платформу ERP для ресторанного бизнеса r-keeper. В результате консолидации текущие партнеры Сбербанка по SberFood—RamblerGroup и GHP Group— получат миноритарные доли в DeliveryClub. Доля СП в DeliveryClub составит до 98,1%.

Компании и сервисы: Пятерочка, Сбербанк России, Быстроном, Верный
Автор: Анна

Подписаться на новости

Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%

По итогам первого полугодия 2021 г. выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составила 15,4 млрд руб. 

далее →

Агрегаторы доставки еды теряют популярность на столичном рынке

Агрегаторы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность на столичном рынке. Потребители все чаще заказывают напрямую из ресторанов

далее →

Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

Ozon начинает тестирование новой логистической схемы — экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). В первой волне тестирования примут участие более сотни партнеров маркетплейса, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

далее →

Data Insight. Исследование «Рынок срочной доставки»

Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Достависта, Прямиком и Чекбокс опубликовало исследование «Рынок срочной доставки».

далее →

Lamoda доставит купальник, панаму и крем на пляж в Сочи за полчаса

Онлайн-платформа Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже в Сочи. Все желающие смогут погрузиться в атмосферу моды и стиля на пляже VinoGrad, а также заказать на Lamoda купальник, панаму и солнцезащитный крем с доставкой до шезлонга — и получить их через полчаса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook