Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Deloitte: мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами

Компания Deloitte Global опубликовала традиционный отчет о мировом ритейле, в котором отметила, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами.

Американский Amazon продолжает оттеснять традиционных игроков. Впервые ритейлер появился среди 250 крупнейших по обороту ритейлеров мира по итогам 2000 г. — тогда он занял 186-е место. В исследовании Deloitte за 2017 г. Amazon впервые попал в десятку, в этом году стал № 6. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Deloitte «Глобальные лидеры ритейла». Тройку лидеров составляют американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale ($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд).

Как указывается в исследовании Deloitte, мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами. «Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — приводит издание выдержки из исследования. Наиболее быстрорастущие ритейлеры, среди которых Amazon и JD.com, жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидерами.

Легкость покупки, как в онлайн, так и офлайн, стала для ритейлеров необходимостью. Поэтому ритейл по всему миру много инвестирует в цифровые технологии. К примеру, Wal-Mart Stores инвестирует миллиарды долларов на развитие интернет-продаж Grocery Online и системы заказов с самовывозом, чтобы получить преимущество перед Amazon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook