Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Деловое издание RB.ru попрощалось со своими читателями

Деловое издание RB.ru приостанавливает свою работу. Об этом говорится в сообщении редакции.

Изданием владеет французская компания Viadeo, основным бизнесом которой является одноимённая профессиональная социальная сеть. Сейчас весь рынок подобных сервисов переживает упадок, поэтому совет директоров уволил основателя компании Дана Серфати и поменял стратегию развития группы. В рамках нового курса Viadeo сфокусируется на развитии своего основного актива во Франции и закрывает свои отделения в Китае, Африке и России, в том числе и издание RB.ru.

«Возможно, RB.ru вернётся к жизни в ближайшее время, это зависит от разных факторов, а пока будем считать, что у нас пауза. Может быть, она будет короткой», — написала издатель проекта Наталия Моисеенкова.

Проект RB.ru был запущен в 2007 году. По словам журналистов, издание при создании материалов ориентировалось на Business Insider. RB.ru часто публиковало анонимные интервью с сотрудниками компаний, репортажи из офисов, истории менеджеров среднего звена. Наталия Моисеенкова отмечает, что одним из предметов гордости издания была рубрика Instyle, в которой различные топ-менеджеры делились советами по кулинарии, любимым местам и многим другим.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook