Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Деловое издание RB.ru попрощалось со своими читателями

Деловое издание RB.ru приостанавливает свою работу. Об этом говорится в сообщении редакции.

Изданием владеет французская компания Viadeo, основным бизнесом которой является одноимённая профессиональная социальная сеть. Сейчас весь рынок подобных сервисов переживает упадок, поэтому совет директоров уволил основателя компании Дана Серфати и поменял стратегию развития группы. В рамках нового курса Viadeo сфокусируется на развитии своего основного актива во Франции и закрывает свои отделения в Китае, Африке и России, в том числе и издание RB.ru.

«Возможно, RB.ru вернётся к жизни в ближайшее время, это зависит от разных факторов, а пока будем считать, что у нас пауза. Может быть, она будет короткой», — написала издатель проекта Наталия Моисеенкова.

Проект RB.ru был запущен в 2007 году. По словам журналистов, издание при создании материалов ориентировалось на Business Insider. RB.ru часто публиковало анонимные интервью с сотрудниками компаний, репортажи из офисов, истории менеджеров среднего звена. Наталия Моисеенкова отмечает, что одним из предметов гордости издания была рубрика Instyle, в которой различные топ-менеджеры делились советами по кулинарии, любимым местам и многим другим.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook