Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Деловое издание RB.ru попрощалось со своими читателями

Деловое издание RB.ru приостанавливает свою работу. Об этом говорится в сообщении редакции.

Изданием владеет французская компания Viadeo, основным бизнесом которой является одноимённая профессиональная социальная сеть. Сейчас весь рынок подобных сервисов переживает упадок, поэтому совет директоров уволил основателя компании Дана Серфати и поменял стратегию развития группы. В рамках нового курса Viadeo сфокусируется на развитии своего основного актива во Франции и закрывает свои отделения в Китае, Африке и России, в том числе и издание RB.ru.

«Возможно, RB.ru вернётся к жизни в ближайшее время, это зависит от разных факторов, а пока будем считать, что у нас пауза. Может быть, она будет короткой», — написала издатель проекта Наталия Моисеенкова.

Проект RB.ru был запущен в 2007 году. По словам журналистов, издание при создании материалов ориентировалось на Business Insider. RB.ru часто публиковало анонимные интервью с сотрудниками компаний, репортажи из офисов, истории менеджеров среднего звена. Наталия Моисеенкова отмечает, что одним из предметов гордости издания была рубрика Instyle, в которой различные топ-менеджеры делились советами по кулинарии, любимым местам и многим другим.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook