«День холостяка» не повлиял на российский ритейл

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» проанализировал ключевые показатели Интернет-магазина в течение Дня холостяка (11 ноября) и 3 последующих дней, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ритейлер отмечает рост всех ключевых показателей интернет-магазина, притом, что в этот день компания не проводила новых маркетинговых акций на svyaznoy.ru. 

Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%. Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.  Посещаемость svyaznoy.ru также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 

«С выходом в Россию крупных зарубежных интернет-магазинов многие игроки рынка опасались, что в сегменте e-commerce значительно вырастет конкуренция, - комментирует Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Однако, как показывает практика, в нашем сегменте этого по сути не произошло, и результаты Дня холостяка только подтвердили этот тезис. Интернет-магазин «Связного» показал рост всех ключевых показателей – от общей посещаемости до выручки и конверсии. Причем мы отмечаем рост как относительно среднего показателя прошлой недели, так и 4 ноября и 28 октября». 

Положительную динамику также продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% - к 28 октября. Отдельно отметим сегмент аксессуаров, в котором традиционно сильны китайские интернет-ритейлеры. Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

Выход китайских онлайн-ритейлеров компаний по сути не влияет на местных игроков, работающих в сегменте бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций. Этому способствует несколько факторов, в частности широкий ассортимент российских ритейлеров, беспокойство покупателей, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи, а также особенность ассортимента зарубежных интернет-магазинов. Средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники, высокий уровень конкуренции наблюдается, прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, объем продаж в которой падает. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: AlexK
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →