«День холостяка» не повлиял на российский ритейл

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» проанализировал ключевые показатели Интернет-магазина в течение Дня холостяка (11 ноября) и 3 последующих дней, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ритейлер отмечает рост всех ключевых показателей интернет-магазина, притом, что в этот день компания не проводила новых маркетинговых акций на svyaznoy.ru. 

Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%. Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.  Посещаемость svyaznoy.ru также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 

«С выходом в Россию крупных зарубежных интернет-магазинов многие игроки рынка опасались, что в сегменте e-commerce значительно вырастет конкуренция, - комментирует Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Однако, как показывает практика, в нашем сегменте этого по сути не произошло, и результаты Дня холостяка только подтвердили этот тезис. Интернет-магазин «Связного» показал рост всех ключевых показателей – от общей посещаемости до выручки и конверсии. Причем мы отмечаем рост как относительно среднего показателя прошлой недели, так и 4 ноября и 28 октября». 

Положительную динамику также продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% - к 28 октября. Отдельно отметим сегмент аксессуаров, в котором традиционно сильны китайские интернет-ритейлеры. Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

Выход китайских онлайн-ритейлеров компаний по сути не влияет на местных игроков, работающих в сегменте бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций. Этому способствует несколько факторов, в частности широкий ассортимент российских ритейлеров, беспокойство покупателей, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи, а также особенность ассортимента зарубежных интернет-магазинов. Средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники, высокий уровень конкуренции наблюдается, прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, объем продаж в которой падает. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook