«День холостяка» не повлиял на российский ритейл

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» проанализировал ключевые показатели Интернет-магазина в течение Дня холостяка (11 ноября) и 3 последующих дней, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ритейлер отмечает рост всех ключевых показателей интернет-магазина, притом, что в этот день компания не проводила новых маркетинговых акций на svyaznoy.ru. 

Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%. Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.  Посещаемость svyaznoy.ru также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 

«С выходом в Россию крупных зарубежных интернет-магазинов многие игроки рынка опасались, что в сегменте e-commerce значительно вырастет конкуренция, - комментирует Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Однако, как показывает практика, в нашем сегменте этого по сути не произошло, и результаты Дня холостяка только подтвердили этот тезис. Интернет-магазин «Связного» показал рост всех ключевых показателей – от общей посещаемости до выручки и конверсии. Причем мы отмечаем рост как относительно среднего показателя прошлой недели, так и 4 ноября и 28 октября». 

Положительную динамику также продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% - к 28 октября. Отдельно отметим сегмент аксессуаров, в котором традиционно сильны китайские интернет-ритейлеры. Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

Выход китайских онлайн-ритейлеров компаний по сути не влияет на местных игроков, работающих в сегменте бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций. Этому способствует несколько факторов, в частности широкий ассортимент российских ритейлеров, беспокойство покупателей, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи, а также особенность ассортимента зарубежных интернет-магазинов. Средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники, высокий уровень конкуренции наблюдается, прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, объем продаж в которой падает. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, выяснил аналитический центр Авито. Их средняя цена увеличилась на 7% до 10 100 рублей. Лидерами продаж стали iPhone, Samsung и Xiaomi, на которые пришлось 72% всех продаж.

далее →

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды.

далее →

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook