«День холостяка» не повлиял на российский ритейл

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» проанализировал ключевые показатели Интернет-магазина в течение Дня холостяка (11 ноября) и 3 последующих дней, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ритейлер отмечает рост всех ключевых показателей интернет-магазина, притом, что в этот день компания не проводила новых маркетинговых акций на svyaznoy.ru. 

Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%. Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.  Посещаемость svyaznoy.ru также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 

«С выходом в Россию крупных зарубежных интернет-магазинов многие игроки рынка опасались, что в сегменте e-commerce значительно вырастет конкуренция, - комментирует Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Однако, как показывает практика, в нашем сегменте этого по сути не произошло, и результаты Дня холостяка только подтвердили этот тезис. Интернет-магазин «Связного» показал рост всех ключевых показателей – от общей посещаемости до выручки и конверсии. Причем мы отмечаем рост как относительно среднего показателя прошлой недели, так и 4 ноября и 28 октября». 

Положительную динамику также продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% - к 28 октября. Отдельно отметим сегмент аксессуаров, в котором традиционно сильны китайские интернет-ритейлеры. Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

Выход китайских онлайн-ритейлеров компаний по сути не влияет на местных игроков, работающих в сегменте бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций. Этому способствует несколько факторов, в частности широкий ассортимент российских ритейлеров, беспокойство покупателей, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи, а также особенность ассортимента зарубежных интернет-магазинов. Средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники, высокий уровень конкуренции наблюдается, прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, объем продаж в которой падает. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook