«День холостяка» не повлиял на российский ритейл

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» проанализировал ключевые показатели Интернет-магазина в течение Дня холостяка (11 ноября) и 3 последующих дней, ушедших на выполнение клиентских заказов. Ритейлер отмечает рост всех ключевых показателей интернет-магазина, притом, что в этот день компания не проводила новых маркетинговых акций на svyaznoy.ru. 

Рост числа заказов относительно 9 и 10 ноября составил 12%, в сравнении с 28 октября – порядка 5%. Общее количество заказов превысило 5000 – это на 10% больше, чем 10 ноября.  Посещаемость svyaznoy.ru также выросла на 10%. Похожая динамика наблюдалась относительно двух аналогичных дней недели: 4 ноября и 28 октября соответственно. 

«С выходом в Россию крупных зарубежных интернет-магазинов многие игроки рынка опасались, что в сегменте e-commerce значительно вырастет конкуренция, - комментирует Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Однако, как показывает практика, в нашем сегменте этого по сути не произошло, и результаты Дня холостяка только подтвердили этот тезис. Интернет-магазин «Связного» показал рост всех ключевых показателей – от общей посещаемости до выручки и конверсии. Причем мы отмечаем рост как относительно среднего показателя прошлой недели, так и 4 ноября и 28 октября». 

Положительную динамику также продемонстрировали продажи отдельных категорий товаров. Например, выручка от продаж смартфонов увеличилась на 18% относительно предыдущих дней недели, и на 7% - к 28 октября. Отдельно отметим сегмент аксессуаров, в котором традиционно сильны китайские интернет-ритейлеры. Количество заказов, в которых присутствовали аксессуары, 11 ноября увеличилось на 5%-15% по сравнению любым из дней последних трех недель. Выручка от продажи аксессуаров сохранилась на уровне предыдущих дней.

Выход китайских онлайн-ритейлеров компаний по сути не влияет на местных игроков, работающих в сегменте бытовой техники и электроники даже в период привлекательных маркетинговых акций. Этому способствует несколько факторов, в частности широкий ассортимент российских ритейлеров, беспокойство покупателей, что условный смартфон может не поддерживать местные стандарты связи, а также особенность ассортимента зарубежных интернет-магазинов. Средний чек посылки из Китая составляет порядка 25-30$. Таким образом, на рынке портативной электроники, высокий уровень конкуренции наблюдается, прежде всего в сегменте аксессуаров и отчасти в нише самых дешевых телефонов, объем продаж в которой падает. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook