«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Смотрите в каталоге
Электроника

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд), сообщает Bloomberg. Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд. В 2016 году в «День холостяков» китайский онлайн-ретейлер продал товаров на $17,7 млрд.

За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23% превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа, при этом самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ в субботу, стала покупательница из России. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Перед началом скидок Alibaba устроил гала-концерт в Шанхае с участием мировых звезд. В нем, в частности приняли участие актриса Николь Кидман и певец Фаррелл Уильямс. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира. Продажи как минимум 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн). Больше всего за «День холостяка» заработали Nike, Xiaomi и Uniqlo. «Мы хотим сделать „День холостяка“ более глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан.

Компании и сервисы: Xiaomi, Uniqlo, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook