«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Смотрите в каталоге
Спорт

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд), сообщает Bloomberg. Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд. В 2016 году в «День холостяков» китайский онлайн-ретейлер продал товаров на $17,7 млрд.

За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23% превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа, при этом самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ в субботу, стала покупательница из России. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Перед началом скидок Alibaba устроил гала-концерт в Шанхае с участием мировых звезд. В нем, в частности приняли участие актриса Николь Кидман и певец Фаррелл Уильямс. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира. Продажи как минимум 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн). Больше всего за «День холостяка» заработали Nike, Xiaomi и Uniqlo. «Мы хотим сделать „День холостяка“ более глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан.

Компании и сервисы: Nike, Uniqlo, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook