«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Смотрите в каталоге
Спорт

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд), сообщает Bloomberg. Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд. В 2016 году в «День холостяков» китайский онлайн-ретейлер продал товаров на $17,7 млрд.

За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23% превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа, при этом самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ в субботу, стала покупательница из России. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Перед началом скидок Alibaba устроил гала-концерт в Шанхае с участием мировых звезд. В нем, в частности приняли участие актриса Николь Кидман и певец Фаррелл Уильямс. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира. Продажи как минимум 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн). Больше всего за «День холостяка» заработали Nike, Xiaomi и Uniqlo. «Мы хотим сделать „День холостяка“ более глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан.

Компании и сервисы: Nike, Uniqlo, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook