«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Смотрите в каталоге
Спорт

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд), сообщает Bloomberg. Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд. В 2016 году в «День холостяков» китайский онлайн-ретейлер продал товаров на $17,7 млрд.

За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23% превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа, при этом самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ в субботу, стала покупательница из России. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Перед началом скидок Alibaba устроил гала-концерт в Шанхае с участием мировых звезд. В нем, в частности приняли участие актриса Николь Кидман и певец Фаррелл Уильямс. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира. Продажи как минимум 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн). Больше всего за «День холостяка» заработали Nike, Xiaomi и Uniqlo. «Мы хотим сделать „День холостяка“ более глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан.

Компании и сервисы: Nike, Uniqlo, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

Экосистема электронной торговли в России 2021

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

далее →

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook