«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Смотрите в каталоге
Электроника

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд), сообщает Bloomberg. Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд. В 2016 году в «День холостяков» китайский онлайн-ретейлер продал товаров на $17,7 млрд.

За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23% превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа, при этом самым первым зарубежным клиентом, получившем свой заказ в субботу, стала покупательница из России. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Перед началом скидок Alibaba устроил гала-концерт в Шанхае с участием мировых звезд. В нем, в частности приняли участие актриса Николь Кидман и певец Фаррелл Уильямс. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира. Продажи как минимум 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн). Больше всего за «День холостяка» заработали Nike, Xiaomi и Uniqlo. «Мы хотим сделать „День холостяка“ более глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан.

Компании и сервисы: Xiaomi, Nike, Uniqlo
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook