Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

До 1 декабря 2017 года Шульгин возглавлял российский офис «Яндекса», где проработал с 2010 года.

Перекальски, который возглавлял Ozon с 2014 года, остался партнёром и акционером компании, следует из сообщения пресс-службы. По словам представителя ритейлера, под руководством Перекальски Ozon существенно расширил ассортимент и поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки, что позволило увеличить продажи в 2017 году.

По собственным данным, в 2017 году Ozon вышел «на рекордные для бизнеса темпы роста»: темпы роста выручки от продажи товаров начиная со второго квартала 2017 года превышают 45% (к соответствующему месяцу 2016 года) и постепенно ускоряются (в октябре рост составил уже более 60%).

В 2016 году оборот Ozon вырос на 20% и составил 18 млрд руб. С учетом показателей проекта Ozon.Travel совокупный оборот достиг 40,5 млрд руб. Чистые продажи по итогам 2016 года также выросли на 20%, до 14,2 млрд руб. При этом компании за годы существования так и не удалось стать прибыльной.

"Ключевые акционеры компании поддерживают бизнес многие годы, верят в его большой потенциал и готовы инвестировать в дальнейшее развитие«,— приводятся в сообщении Ozon слова господина Шульгина.

Президент входящего в число акционеров Ozon фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков отметил опыт Шульгина в выводе «Яндекса» на IPO и развитии новых бизнес-направлений. Будучи главой Ozon, Перекальски неоднократно говорил о намерениях группы разместить акции на бирже, но эти планы каждый раз переносились.

Летом 2016 года Перекальски говорил, что IPO состоится не в 2017 году, как планировалось ранее, а в перспективе двух-трёх лет. У Ozon нет необходимости в срочных деньгах, объяснял он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook