Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

До 1 декабря 2017 года Шульгин возглавлял российский офис «Яндекса», где проработал с 2010 года.

Перекальски, который возглавлял Ozon с 2014 года, остался партнёром и акционером компании, следует из сообщения пресс-службы. По словам представителя ритейлера, под руководством Перекальски Ozon существенно расширил ассортимент и поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки, что позволило увеличить продажи в 2017 году.

По собственным данным, в 2017 году Ozon вышел «на рекордные для бизнеса темпы роста»: темпы роста выручки от продажи товаров начиная со второго квартала 2017 года превышают 45% (к соответствующему месяцу 2016 года) и постепенно ускоряются (в октябре рост составил уже более 60%).

В 2016 году оборот Ozon вырос на 20% и составил 18 млрд руб. С учетом показателей проекта Ozon.Travel совокупный оборот достиг 40,5 млрд руб. Чистые продажи по итогам 2016 года также выросли на 20%, до 14,2 млрд руб. При этом компании за годы существования так и не удалось стать прибыльной.

"Ключевые акционеры компании поддерживают бизнес многие годы, верят в его большой потенциал и готовы инвестировать в дальнейшее развитие«,— приводятся в сообщении Ozon слова господина Шульгина.

Президент входящего в число акционеров Ozon фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков отметил опыт Шульгина в выводе «Яндекса» на IPO и развитии новых бизнес-направлений. Будучи главой Ozon, Перекальски неоднократно говорил о намерениях группы разместить акции на бирже, но эти планы каждый раз переносились.

Летом 2016 года Перекальски говорил, что IPO состоится не в 2017 году, как планировалось ранее, а в перспективе двух-трёх лет. У Ozon нет необходимости в срочных деньгах, объяснял он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook