Депутат предложил создать «Добрыню» для конкуренции с Tmall

Депутат Государственно Думы РФ от партии ЛДПР Василий Власов обратился к главе Минпромторга Денису Мантурову с предложением о создании аналога Alibaba.

Парламентарий предлагает создать отечественный аналог интернет-площадки для торговли китайского IT-гиганта Alibaba Group. По мнению депутата, на российском ресурсе подобного уровня должны будут продаваться только товары, произведенные в России. При этом Власов предложил назвать новый онлайн-ресурс «Добрыня», передает ТАСС.

По словам Власова, в следующем месяце Alibaba Group запускает в России новую площадку Tmall, которая окажет влияние на всей интернет-рынок России. Депутат отметил, на этом сайте будут продаваться товары, произведенные в Китае, что может привести к ослаблению позиций отечественных производителей.

Депутат Госдумы уверен в том, что в России должен появиться собственный ресурс, на котором будут продаваться российские товары. Власов также отметил, что название этой интернет-площадки должно вырастать из российской культуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook