Депутат предложил создать «Добрыню» для конкуренции с Tmall

Депутат Государственно Думы РФ от партии ЛДПР Василий Власов обратился к главе Минпромторга Денису Мантурову с предложением о создании аналога Alibaba.

Парламентарий предлагает создать отечественный аналог интернет-площадки для торговли китайского IT-гиганта Alibaba Group. По мнению депутата, на российском ресурсе подобного уровня должны будут продаваться только товары, произведенные в России. При этом Власов предложил назвать новый онлайн-ресурс «Добрыня», передает ТАСС.

По словам Власова, в следующем месяце Alibaba Group запускает в России новую площадку Tmall, которая окажет влияние на всей интернет-рынок России. Депутат отметил, на этом сайте будут продаваться товары, произведенные в Китае, что может привести к ослаблению позиций отечественных производителей.

Депутат Госдумы уверен в том, что в России должен появиться собственный ресурс, на котором будут продаваться российские товары. Власов также отметил, что название этой интернет-площадки должно вырастать из российской культуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook