Депутат предложил создать «Добрыню» для конкуренции с Tmall

Депутат Государственно Думы РФ от партии ЛДПР Василий Власов обратился к главе Минпромторга Денису Мантурову с предложением о создании аналога Alibaba.

Парламентарий предлагает создать отечественный аналог интернет-площадки для торговли китайского IT-гиганта Alibaba Group. По мнению депутата, на российском ресурсе подобного уровня должны будут продаваться только товары, произведенные в России. При этом Власов предложил назвать новый онлайн-ресурс «Добрыня», передает ТАСС.

По словам Власова, в следующем месяце Alibaba Group запускает в России новую площадку Tmall, которая окажет влияние на всей интернет-рынок России. Депутат отметил, на этом сайте будут продаваться товары, произведенные в Китае, что может привести к ослаблению позиций отечественных производителей.

Депутат Госдумы уверен в том, что в России должен появиться собственный ресурс, на котором будут продаваться российские товары. Власов также отметил, что название этой интернет-площадки должно вырастать из российской культуры.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook