Депутат предложил запретить свободное распространение онлайн-рекламы

Свежий законопроект №438198-6 предлагает запретить свободное распространение рекламы в сетях связи, сообщает roem.ru. Документ внесён 28 января 2014 года депутатом О. Л. Михеевым. В пояснительной записке к законопроекту Михеев объясняет свою инициативу борьбой со "спамом".

Депутат предложил запретить свободное распространение онлайн-рекламы  В законопроекте нет таких категорий как "сайт". Под описываемые "сети связи" подпадут и сайты и ящики, и что угодно в онлайне. Михеев запрещает распространение рекламы без предварительного согласия адресатов. По сути это или запрет, или обязательное подтверждение "согласия" на рекламу. Массового регламента для юридических значимых онлайн-соглашений в РФ нет. 01
20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →