Депутат предложил запретить свободное распространение онлайн-рекламы

Свежий законопроект №438198-6 предлагает запретить свободное распространение рекламы в сетях связи, сообщает roem.ru. Документ внесён 28 января 2014 года депутатом О. Л. Михеевым. В пояснительной записке к законопроекту Михеев объясняет свою инициативу борьбой со "спамом".

Депутат предложил запретить свободное распространение онлайн-рекламы  В законопроекте нет таких категорий как "сайт". Под описываемые "сети связи" подпадут и сайты и ящики, и что угодно в онлайне. Михеев запрещает распространение рекламы без предварительного согласия адресатов. По сути это или запрет, или обязательное подтверждение "согласия" на рекламу. Массового регламента для юридических значимых онлайн-соглашений в РФ нет. 01
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Суд отказал в иске интернет-магазина пострадавшего при блокировке Telegram

Таганский суд Москвы отказался удовлетворить иск ООО «Живая фотография» к Роскомнадзору из-за блокировки мессенджера Telegram. Заявитель просил суд признать незаконными действия надзорного ведомства, которое заблокировало доступ к IP-адресу, используемому компанией.

далее →

ФНС пресекла незаконную деятельность интернет-магазина «Плеер.ру»

В рамках совместной проверки ФСБ России и ФНС России пресекли незаконную деятельность одного интернет-магазина электроники «Плеер.ру».

далее →

В «Сколково» предложили использовать данные пользователей без их согласия

Рабочая группа по нормативному регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с общедоступными данными, согласно которой бизнес сможет свободно собирать, хранить и анализировать любые пользовательские данные, легально попавшие в интернет.

далее →

Россияне не готовы платить пошлину на покупки в зарубежных интернет-магазинах

35% россиян, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах, откажутся от заказов, если порог беспошлинного ввоза снизится до 200 евро.

далее →

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook