«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

Соглашение включает в себя новый этап развития существующей ERP и аналитической системы, платформы для электронной коммерции, централизацию поставок через собственный распределительный центр (РЦ) в Московской области, а также перевод поставщиков РЦ на электронный документооборот.

Совместный проект SAP и «Детского мира» начался 4 года назад. За это время компании проделали большую работу — по результатам предыдущего этапа в 2016 году рост розничной сети и эффективность сотрудников увеличились в 2 раза, также более чем двукратно возросло количество строк, ежедневно обрабатываемых на складе компании. Число обслуживаемых магазинов с 2014 по 2016 год увеличилось с 272 до 480. С 2013 года доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 31% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

«Мы сотрудничаем с SAP с 2013 года и уже успели многого достичь — построили единое информационное пространство, внедрили новые информационные системы для оптимизации коммерческих, административных и управленческих расходов. В марте 2017 года мы успешно завершили проект по внедрению e-commerce платформы SAP Hybris, запустив на ней все регионы. С 2016 года наши онлайн-продажи увеличились в 2 раза», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

«Детский мир» — компания, которая находится в постоянном поиске новых форматов общения со своими клиентами и активно применяет мировые практики в России, — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. — Электронная коммерция сегодня — один из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики: средние темпы его роста в мире составляют 20% ежегодно. С помощью SAP Hybris «Детский мир» ведет качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, собирает данные о покупателях из разных источников, анализирует их активность. Кроме того, платформа может быть основой для постоянного развития и усовершенствования интернет-магазина. Ранее в «Детском мире» были внедрены модули SAP ERP (управление ассортиментом, финансы и бухгалтерия, операции в магазинах, ценообразование, автозаказ товара), SAP Business Warehouse on HANA (бизнес-аналитика), SAP Extended Warehouse Management (логистика). Продуктивная эксплуатация системы началась в январе 2015 года. Партнером по внедрению IT-платформы стал SAP Consulting.

Компании и сервисы: Детский мир, hybris SAP
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook