«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

Соглашение включает в себя новый этап развития существующей ERP и аналитической системы, платформы для электронной коммерции, централизацию поставок через собственный распределительный центр (РЦ) в Московской области, а также перевод поставщиков РЦ на электронный документооборот.

Совместный проект SAP и «Детского мира» начался 4 года назад. За это время компании проделали большую работу — по результатам предыдущего этапа в 2016 году рост розничной сети и эффективность сотрудников увеличились в 2 раза, также более чем двукратно возросло количество строк, ежедневно обрабатываемых на складе компании. Число обслуживаемых магазинов с 2014 по 2016 год увеличилось с 272 до 480. С 2013 года доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 31% до 23,7% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов.

«Мы сотрудничаем с SAP с 2013 года и уже успели многого достичь — построили единое информационное пространство, внедрили новые информационные системы для оптимизации коммерческих, административных и управленческих расходов. В марте 2017 года мы успешно завершили проект по внедрению e-commerce платформы SAP Hybris, запустив на ней все регионы. С 2016 года наши онлайн-продажи увеличились в 2 раза», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

«Детский мир» — компания, которая находится в постоянном поиске новых форматов общения со своими клиентами и активно применяет мировые практики в России, — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. — Электронная коммерция сегодня — один из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики: средние темпы его роста в мире составляют 20% ежегодно. С помощью SAP Hybris «Детский мир» ведет качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, собирает данные о покупателях из разных источников, анализирует их активность. Кроме того, платформа может быть основой для постоянного развития и усовершенствования интернет-магазина. Ранее в «Детском мире» были внедрены модули SAP ERP (управление ассортиментом, финансы и бухгалтерия, операции в магазинах, ценообразование, автозаказ товара), SAP Business Warehouse on HANA (бизнес-аналитика), SAP Extended Warehouse Management (логистика). Продуктивная эксплуатация системы началась в январе 2015 года. Партнером по внедрению IT-платформы стал SAP Consulting.

Компании и сервисы: Детский мир, hybris SAP
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook