«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

«Детский мир» объявил конкурс на предоставление рекламных услуг в интернете с марта 2016 года по февраль 2017 года. Как говорится в тендерной документации, основной целью рекламной кампании в сети является привлечение заказов с помощью размещения контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Исполнитель должен иметь трехлетний опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете и e-commerce проекты в портфолио. В рамках сотрудничества подрядчик будет создавать и вносить изменения в кампании по следующим темам – «гендерные праздники», «сезон весна-лето», «Back to school» (начало учебного года), «сезон осень-зима». Контрактом предусмотрено предоставление ежемесячных отчетов, также агентство обязано выделить персонального менеджера для проекта. За неисполнение условий в договоре предусмотрены санкции, начиная от штрафов и заканчивая расторжением контракта.

Прогноз затрат формируется исходя из бюджета 30 млн рублей с НДС на год. Заявки от участников принимаются до 16 марта 2016 года, до 16:00 по московскому времени.

В 2015 году ритейлер детских товаров потратил на рекламу на 39,5% больше, чем годом ранее – 1,09 млрд рублей против 781,86 млн рублей. Выручка «Детского мира» за прошлый год достигла 60,5 млрд рублей, в 2014 году этот показатель был равен 45,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook