«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

«Детский мир» объявил конкурс на предоставление рекламных услуг в интернете с марта 2016 года по февраль 2017 года. Как говорится в тендерной документации, основной целью рекламной кампании в сети является привлечение заказов с помощью размещения контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Исполнитель должен иметь трехлетний опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете и e-commerce проекты в портфолио. В рамках сотрудничества подрядчик будет создавать и вносить изменения в кампании по следующим темам – «гендерные праздники», «сезон весна-лето», «Back to school» (начало учебного года), «сезон осень-зима». Контрактом предусмотрено предоставление ежемесячных отчетов, также агентство обязано выделить персонального менеджера для проекта. За неисполнение условий в договоре предусмотрены санкции, начиная от штрафов и заканчивая расторжением контракта.

Прогноз затрат формируется исходя из бюджета 30 млн рублей с НДС на год. Заявки от участников принимаются до 16 марта 2016 года, до 16:00 по московскому времени.

В 2015 году ритейлер детских товаров потратил на рекламу на 39,5% больше, чем годом ранее – 1,09 млрд рублей против 781,86 млн рублей. Выручка «Детского мира» за прошлый год достигла 60,5 млрд рублей, в 2014 году этот показатель был равен 45,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook