«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер для агентств контекстной рекламы

«Детский мир» объявил конкурс на предоставление рекламных услуг в интернете с марта 2016 года по февраль 2017 года. Как говорится в тендерной документации, основной целью рекламной кампании в сети является привлечение заказов с помощью размещения контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Исполнитель должен иметь трехлетний опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете и e-commerce проекты в портфолио. В рамках сотрудничества подрядчик будет создавать и вносить изменения в кампании по следующим темам – «гендерные праздники», «сезон весна-лето», «Back to school» (начало учебного года), «сезон осень-зима». Контрактом предусмотрено предоставление ежемесячных отчетов, также агентство обязано выделить персонального менеджера для проекта. За неисполнение условий в договоре предусмотрены санкции, начиная от штрафов и заканчивая расторжением контракта.

Прогноз затрат формируется исходя из бюджета 30 млн рублей с НДС на год. Заявки от участников принимаются до 16 марта 2016 года, до 16:00 по московскому времени.

В 2015 году ритейлер детских товаров потратил на рекламу на 39,5% больше, чем годом ранее – 1,09 млрд рублей против 781,86 млн рублей. Выручка «Детского мира» за прошлый год достигла 60,5 млрд рублей, в 2014 году этот показатель был равен 45,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook