Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» обновил позиционирование бренда

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» обновил позиционирование бренда

В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ).

Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция

Запуску новой кампании предшествовали значительные перемены внутри «Детского мира». За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику.

В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.

Впервые в рекламной кампании представлен новый слоган бренда: «Счастье дарить детство!», подчеркивающий обновленное позиционирование сети.

«В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство счастливым и неповторимым. В «Детском мире» каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров», – говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook