«Детский мир» обновил позиционирование бренда
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ).
Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция
Запуску новой кампании предшествовали значительные перемены внутри «Детского мира». За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику.
В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.
Впервые в рекламной кампании представлен новый слоган бренда: «Счастье дарить детство!», подчеркивающий обновленное позиционирование сети.
«В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство счастливым и неповторимым. В «Детском мире» каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров», – говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».