«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

«Детский мир» объявил о проведении тендера на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина.

Начальная цена договора будет рассчитана как сумма начальных цен лотов. Стоимость услуг исполнителя будет складываться из процентной ставки вознаграждения и показателей видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах Yandex и Google. Техническим исполнителем по проведению закупочной процедуры стала торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявки на участие в тендере принимаются до 12 декабря 2014 года. Подведение итогов состоится 30 января 2015 года (в 15:00 по московскому времени). Срок сотрудничества – один год с момента подписания договора.

В ходе работы исполнитель обязан будет ежемесячно согласовывать с заказчиком бюджет и показатель плановой видимости на следующий месяц. Среди требований к подрядчику: опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта не менее трех лет; опыт работы с e-commerce-проектами; наличие рекомендаций от клиентов; предоставление персонального менеджера и еженедельной, помесячной отчетности по видимости сайта и по продвижению сайта в сети. Отчет должен содержать динамику посещаемости сайта, кроме брендовых запросов, общий доход от транзакций электронной торговли бесплатного поискового трафика за отчетный период, долю дохода в группе запросов not set, долю дохода в группе запросов not provided, динамику поисковых запросов, расчет стоимости продвижения за отчетный период по формуле формирования вознаграждения исполнителя.

Техническое задание опубликовано на сайте «Сбербанк-АСТ». При оценке заказчик будет исходить в первую очередь из минимального ценового предложения. После оценки предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников, при этом переговоры могут проводиться в один или несколько туров.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook