«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

«Детский мир» объявил о проведении тендера на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина.

Начальная цена договора будет рассчитана как сумма начальных цен лотов. Стоимость услуг исполнителя будет складываться из процентной ставки вознаграждения и показателей видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах Yandex и Google. Техническим исполнителем по проведению закупочной процедуры стала торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявки на участие в тендере принимаются до 12 декабря 2014 года. Подведение итогов состоится 30 января 2015 года (в 15:00 по московскому времени). Срок сотрудничества – один год с момента подписания договора.

В ходе работы исполнитель обязан будет ежемесячно согласовывать с заказчиком бюджет и показатель плановой видимости на следующий месяц. Среди требований к подрядчику: опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта не менее трех лет; опыт работы с e-commerce-проектами; наличие рекомендаций от клиентов; предоставление персонального менеджера и еженедельной, помесячной отчетности по видимости сайта и по продвижению сайта в сети. Отчет должен содержать динамику посещаемости сайта, кроме брендовых запросов, общий доход от транзакций электронной торговли бесплатного поискового трафика за отчетный период, долю дохода в группе запросов not set, долю дохода в группе запросов not provided, динамику поисковых запросов, расчет стоимости продвижения за отчетный период по формуле формирования вознаграждения исполнителя.

Техническое задание опубликовано на сайте «Сбербанк-АСТ». При оценке заказчик будет исходить в первую очередь из минимального ценового предложения. После оценки предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников, при этом переговоры могут проводиться в один или несколько туров.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook