«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

«Детский мир» объявил о проведении тендера на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина.

Начальная цена договора будет рассчитана как сумма начальных цен лотов. Стоимость услуг исполнителя будет складываться из процентной ставки вознаграждения и показателей видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах Yandex и Google. Техническим исполнителем по проведению закупочной процедуры стала торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявки на участие в тендере принимаются до 12 декабря 2014 года. Подведение итогов состоится 30 января 2015 года (в 15:00 по московскому времени). Срок сотрудничества – один год с момента подписания договора.

В ходе работы исполнитель обязан будет ежемесячно согласовывать с заказчиком бюджет и показатель плановой видимости на следующий месяц. Среди требований к подрядчику: опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта не менее трех лет; опыт работы с e-commerce-проектами; наличие рекомендаций от клиентов; предоставление персонального менеджера и еженедельной, помесячной отчетности по видимости сайта и по продвижению сайта в сети. Отчет должен содержать динамику посещаемости сайта, кроме брендовых запросов, общий доход от транзакций электронной торговли бесплатного поискового трафика за отчетный период, долю дохода в группе запросов not set, долю дохода в группе запросов not provided, динамику поисковых запросов, расчет стоимости продвижения за отчетный период по формуле формирования вознаграждения исполнителя.

Техническое задание опубликовано на сайте «Сбербанк-АСТ». При оценке заказчик будет исходить в первую очередь из минимального ценового предложения. После оценки предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников, при этом переговоры могут проводиться в один или несколько туров.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook