«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

«Детский мир» объявил о проведении тендера на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина.

Начальная цена договора будет рассчитана как сумма начальных цен лотов. Стоимость услуг исполнителя будет складываться из процентной ставки вознаграждения и показателей видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах Yandex и Google. Техническим исполнителем по проведению закупочной процедуры стала торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявки на участие в тендере принимаются до 12 декабря 2014 года. Подведение итогов состоится 30 января 2015 года (в 15:00 по московскому времени). Срок сотрудничества – один год с момента подписания договора.

В ходе работы исполнитель обязан будет ежемесячно согласовывать с заказчиком бюджет и показатель плановой видимости на следующий месяц. Среди требований к подрядчику: опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта не менее трех лет; опыт работы с e-commerce-проектами; наличие рекомендаций от клиентов; предоставление персонального менеджера и еженедельной, помесячной отчетности по видимости сайта и по продвижению сайта в сети. Отчет должен содержать динамику посещаемости сайта, кроме брендовых запросов, общий доход от транзакций электронной торговли бесплатного поискового трафика за отчетный период, долю дохода в группе запросов not set, долю дохода в группе запросов not provided, динамику поисковых запросов, расчет стоимости продвижения за отчетный период по формуле формирования вознаграждения исполнителя.

Техническое задание опубликовано на сайте «Сбербанк-АСТ». При оценке заказчик будет исходить в первую очередь из минимального ценового предложения. После оценки предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников, при этом переговоры могут проводиться в один или несколько туров.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

18 сентября / Комментарии

Бывший руководителем отдела рекламы DNS получил 8 лет колонии

Александр Панов, три года проработавший в DNS руководителем отдела рекламы и успевший за это время «отмыть» 95 миллионов рублей, был признан виновным в мошенничестве и отмывании денег. В четверг, 12 сентября, суд отправил Панова в колонию на 8 лет с штрафом в 500 тысяч рублей.

далее →

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook