«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» объявил тендер на SEO продвижение

«Детский мир» объявил о проведении тендера на предоставление услуг по SEO-продвижению своего интернет-магазина.

Начальная цена договора будет рассчитана как сумма начальных цен лотов. Стоимость услуг исполнителя будет складываться из процентной ставки вознаграждения и показателей видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах Yandex и Google. Техническим исполнителем по проведению закупочной процедуры стала торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявки на участие в тендере принимаются до 12 декабря 2014 года. Подведение итогов состоится 30 января 2015 года (в 15:00 по московскому времени). Срок сотрудничества – один год с момента подписания договора.

В ходе работы исполнитель обязан будет ежемесячно согласовывать с заказчиком бюджет и показатель плановой видимости на следующий месяц. Среди требований к подрядчику: опыт предоставления услуг по SEO-продвижению сайта не менее трех лет; опыт работы с e-commerce-проектами; наличие рекомендаций от клиентов; предоставление персонального менеджера и еженедельной, помесячной отчетности по видимости сайта и по продвижению сайта в сети. Отчет должен содержать динамику посещаемости сайта, кроме брендовых запросов, общий доход от транзакций электронной торговли бесплатного поискового трафика за отчетный период, долю дохода в группе запросов not set, долю дохода в группе запросов not provided, динамику поисковых запросов, расчет стоимости продвижения за отчетный период по формуле формирования вознаграждения исполнителя.

Техническое задание опубликовано на сайте «Сбербанк-АСТ». При оценке заказчик будет исходить в первую очередь из минимального ценового предложения. После оценки предложений организатор вправе провести переговоры с любым из участников, при этом переговоры могут проводиться в один или несколько туров.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook