Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» откроет флагманский магазин на Новом Арбате

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Группа компаний «Детский мир» приобрела у структуры Сбербанка помещения под флагманский магазин на Новом Арбате в знаменитом «доме-книжке» в Москве.

Инвестиции в покупку недвижимости и открытие торгового объекта составят порядка 1 млрд рублей.

«Сделка совершена в рамках реализации плана компании по открытию флагманского магазина сети „Детский мир“ на одной из центральных улиц Москвы. Открытие флагманского магазина „Детский мир“ на Новом Арбате запланировано во второе полугодие 2019 года», — говорится в пресс-релизе ГК «Детский мир».

В группу «Детский мир» входят магазины «Детский мир» и ELC, АФК «Система» и Российско-китайский инвестиционный фонд.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Детский мир, ELC
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook