Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» открыл 300-й магазин сети

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа компаний «Детский мир» — крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане продолжает масштабное открытие новых магазинов сети.

unnamed.jpg

26 июня 2015 года «Детский мир» открыл пять новых супер- и гипермаркетов «Детский мир». Новые магазины распахнули свои двери в Москве, Иркутске, Коврове, Сургуте и Сыктывкаре.

Супермаркет в Иркутске стал не только первым магазином сети в городе, но и «юбилейным», 300-м по счету. Всего с учетом новых магазинов сеть «Детский мир» на сегодняшний день включает 303 супер- и гипермаркета в 125 городах России и Казахстана.

Новые магазины сети «Детский мир»:

Москва
    · Торговый центр «ДА» (ул. Сормовская, д. 6). Площадь – 750 кв. м. Супермаркет стал 82 магазином сети в городе.
Иркутск
    · Торговый центр «КомсоМолл» (ул. Верхняя Набережная, 10). Площадь – 1400 кв. м. Супермаркет стал первым магазином сети в городе.
Ковров
    · Торговый центр «Городок» (ул. Комсомольская, д. 116). Площадь – 1200 кв. м. Супермаркет стал первым магазином сети в городе.
Сургут
    · Торговый центр «Вершина» (ул. Генерала Иванова, 1). Площадь – 900 кв. м. Супермаркет стал третьим магазином сети в городе.
Сыктывкар
    · Торговый центр «Парма» (ул. Коммунистическая, д. 50). Площадь – 900 кв. м. Супермаркет стал вторым магазином сети в городе.

В магазинах сети представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков. 

«В последние три года «Детский мир» активно реализует программу территориальной экспансии: сотни новых магазинов распахнули свои двери в десятках городах страны. Два года назад был открыт 200-й магазин сети в Санкт-Петербурге, сегодня их насчитывается уже более 300. Открывая новые торговые объекты, «Детский мир» не только создает десятки новых рабочих мест, увеличивает налоговые отчисления в региональные и федеральный бюджеты, но и реализует программы поддержки детей с трудной судьбой, воспитывающихся в социальных учреждениях, детей с ограниченными возможностями здоровья и ребят из многодетных семей», — прокомментировал Вячеслав Хван, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ГК «Детский мир». 

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook