Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» открыл первый «Зоозавр»

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии первого магазина зоотоваров под брендом «Зоозавр». Первый магазин новой сети принял покупателей в торгово-развлекательном центре «Глобал-Сити» на Днепропетровской улице.

Торговая площадь первого «Зоозавра» составляет 200 квадратных метров. В магазине представлены товары ведущих мировых и российских производителей — корма, косметика, средства гигиены, лечебные товары и др. Товары из «Зоозавра» также появились в продаже в интернет-магазине «Детский мир» с возможностью доставки в любой из супермаркетов торговой сети. Ритейлер также подключил новый магазин в действующей в розничных сетях «Детский мир», ELC и ABC программе лояльности, позволяющей получать бонусы в размере 2% на оплату следующих покупок.

В компании рассчитывают, что выход на рынок рынок позволит «Детскому миру» диверсифицировать бизнес и обеспечить высокие темпы роста операционных показателей в будущем. В планах группы стоит завоевание лидерских позиций в сегменте зоотоваров. Крупнейшими игроками на российском рынке сегодня являются «4 лапы», «Бетховен», «Ле'Муррр», Cats & Dogs и Petshop. Рынок зоотоваров в России увеличился в 2017 году более чем на 10% и достиг отметки в 185 млрд рублей.

Компании и сервисы: Четыре лапы, Детский мир, Бетховен, Petshop, ELC, Cats&Dogs, ЛеМуррр
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook