Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» открыл первый «Зоозавр»

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии первого магазина зоотоваров под брендом «Зоозавр». Первый магазин новой сети принял покупателей в торгово-развлекательном центре «Глобал-Сити» на Днепропетровской улице.

Торговая площадь первого «Зоозавра» составляет 200 квадратных метров. В магазине представлены товары ведущих мировых и российских производителей — корма, косметика, средства гигиены, лечебные товары и др. Товары из «Зоозавра» также появились в продаже в интернет-магазине «Детский мир» с возможностью доставки в любой из супермаркетов торговой сети. Ритейлер также подключил новый магазин в действующей в розничных сетях «Детский мир», ELC и ABC программе лояльности, позволяющей получать бонусы в размере 2% на оплату следующих покупок.

В компании рассчитывают, что выход на рынок рынок позволит «Детскому миру» диверсифицировать бизнес и обеспечить высокие темпы роста операционных показателей в будущем. В планах группы стоит завоевание лидерских позиций в сегменте зоотоваров. Крупнейшими игроками на российском рынке сегодня являются «4 лапы», «Бетховен», «Ле'Муррр», Cats & Dogs и Petshop. Рынок зоотоваров в России увеличился в 2017 году более чем на 10% и достиг отметки в 185 млрд рублей.

Компании и сервисы: Четыре лапы, Бетховен, Зоозавр, Petshop, ЛеМуррр, Детский мир, ELC, Cats&Dogs
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook