Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» открыл первый «Зоозавр»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии первого магазина зоотоваров под брендом «Зоозавр». Первый магазин новой сети принял покупателей в торгово-развлекательном центре «Глобал-Сити» на Днепропетровской улице.

Торговая площадь первого «Зоозавра» составляет 200 квадратных метров. В магазине представлены товары ведущих мировых и российских производителей — корма, косметика, средства гигиены, лечебные товары и др. Товары из «Зоозавра» также появились в продаже в интернет-магазине «Детский мир» с возможностью доставки в любой из супермаркетов торговой сети. Ритейлер также подключил новый магазин в действующей в розничных сетях «Детский мир», ELC и ABC программе лояльности, позволяющей получать бонусы в размере 2% на оплату следующих покупок.

В компании рассчитывают, что выход на рынок рынок позволит «Детскому миру» диверсифицировать бизнес и обеспечить высокие темпы роста операционных показателей в будущем. В планах группы стоит завоевание лидерских позиций в сегменте зоотоваров. Крупнейшими игроками на российском рынке сегодня являются «4 лапы», «Бетховен», «Ле'Муррр», Cats & Dogs и Petshop. Рынок зоотоваров в России увеличился в 2017 году более чем на 10% и достиг отметки в 185 млрд рублей.

Компании и сервисы: ELC, Четыре лапы, Cats&Dogs, Petshop, Зоозавр, Детский мир, ЛеМуррр, Бетховен
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook