Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» планирует выход на рынок Белоруссии

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Российский ритейлер «Детский мир» рассматривает возможность выхода на рынок Белоруссии, сообщает «Коммерсантъ». Директор брокерского подразделения Colliers International в Белоруссии Андрей Алешкин отметил, что ритейлеру логично было бы выйти в Белоруссию через покупку локального игрока. По его словам, единственный крупный игрок схожего формата в республике — сеть «Буслик».

О возможности покупки «Детским миром» бизнеса «Буслика» рассказал и источник «Коммерсанта». «Буслик» входит в состав крупной дистрибуторской компании «Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион», которая реализует детское питание, подгузники, одежду.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в Белоруссии низкий уровень конкуренции, и выход на этот рынок для «Детского мира» он считает логичным.

«Детский мир» уже имеет опыт выхода на международные рынки: сеть магазинов представлена в Казахстане.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook