Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров. По итогам пилотного запуска маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров.

Интернет-магазин detmir.ru работает с 2011 г., отмечается на сайте компании. Сегодня онлайн-сегмент является самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир» — объем выручки интернет-магазина в 2018 г. вырос на 89,2% — до 8,8 млрд руб. в годовом исчислении. Доля продаж интернет-магазина в общей выручке составила 7,9%.

В сфере интернет-торговли детскими товарами на магазин detmir.ru приходится более половины всех продаж в интернете, по данным Data Insight. При этом развитие маркетплейсов названо одним из главных трендов в сфере торговли товарами для детей.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook