Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» подготовился к «плохому сценарию»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» сделал дополнительные закупки игрушек китайского производства на 2 млрд рублей. На этот шаг розничная сеть пошла на фоне опасения проблем с поставками из Поднебесной на фоне ситуации с коронавирусом, сообщают «Ведомости». По словам гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова, запасов, сделанных в начале года, должно хватить до конца августа.

Технически, ритейлер готов даже к полному прекращению поставок из Китая, несмотря на то, что расположенные в стране фабрики обеспечивают около половины всего ассортимента сети. Чирахов также отметил, что компания получила хорошие новости: китайские фабрики снова открылись для работы, хотя и не на полную мощность. В «Детском мире» отмечают, что к началу нового учебного года розничная сеть будет снабжена не менее чем 95% необходимых товаров.

Участники рынка считают, что работающие с китайскими фабриками ритейлеры могут начать испытывать проблемы с ассортиментом одежды в сезоне «Осень-Зима 2020-2021», которую необходимо заказывать уже сейчас. Ранее сообщалось, что распространение вируса частично нарушило график поставок одежды и обуви из Китая в Россию. Небольшое преимущество на рынке в этом году могут получить бренды с российским производством.

Компании и сервисы: Детский мир
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →