Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» подготовился к «плохому сценарию»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» сделал дополнительные закупки игрушек китайского производства на 2 млрд рублей. На этот шаг розничная сеть пошла на фоне опасения проблем с поставками из Поднебесной на фоне ситуации с коронавирусом, сообщают «Ведомости». По словам гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова, запасов, сделанных в начале года, должно хватить до конца августа.

Технически, ритейлер готов даже к полному прекращению поставок из Китая, несмотря на то, что расположенные в стране фабрики обеспечивают около половины всего ассортимента сети. Чирахов также отметил, что компания получила хорошие новости: китайские фабрики снова открылись для работы, хотя и не на полную мощность. В «Детском мире» отмечают, что к началу нового учебного года розничная сеть будет снабжена не менее чем 95% необходимых товаров.

Участники рынка считают, что работающие с китайскими фабриками ритейлеры могут начать испытывать проблемы с ассортиментом одежды в сезоне «Осень-Зима 2020-2021», которую необходимо заказывать уже сейчас. Ранее сообщалось, что распространение вируса частично нарушило график поставок одежды и обуви из Китая в Россию. Небольшое преимущество на рынке в этом году могут получить бренды с российским производством.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook