Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» показал новый логотип

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер детских товаров «Детский мир» 18 марта зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, следует из данных Спарк.

В новом логотипе изменен шрифт и палитра цветов.

Первым его увидят покупатели в новых магазинах, а в уже действующих смена логотипа будет происходить только после ремонта. Вскоре обновленный товарный знак появится и в интернет-магазине «Детского мира».

«„Детский Мир“ планирует использовать новый логотип во всех открывающихся новых розничных магазинах. Обновление вывесок и пр. в открытых ранее магазинах не планируется. В уже действующих магазинах замена будет происходить только в рамках ремонта и/или реновации», — сказал представитель компании.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook