Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» показал новый логотип

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер детских товаров «Детский мир» 18 марта зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, следует из данных Спарк.

В новом логотипе изменен шрифт и палитра цветов.

Первым его увидят покупатели в новых магазинах, а в уже действующих смена логотипа будет происходить только после ремонта. Вскоре обновленный товарный знак появится и в интернет-магазине «Детского мира».

«„Детский Мир“ планирует использовать новый логотип во всех открывающихся новых розничных магазинах. Обновление вывесок и пр. в открытых ранее магазинах не планируется. В уже действующих магазинах замена будет происходить только в рамках ремонта и/или реновации», — сказал представитель компании.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook