Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» повысил продажи на 36%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», один из самых крупных российский ритейлеров детских товаров - группа компаний «Детский мир», увеличила в 1-м полугодии 2016 года консолидированную выручку в сравнение с 1-м полугодием 2015 года на 36%, что составило 33,7 млрд. рублей.

Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» заявил Агентству «ПРАЙМ», что несмотря на долгое понижение оборота розничной торговли в РФ, компании удалось сохранить двузначный темп увеличения реализации товаров по аналогичным магазинам, который составил 13 %.

Общее число торговых точек группы «Детский мир» увеличилось до 444 магазинов, при этом их общая торговая площадь составляет порядка 511 тысяч кв. м. Только за первые шесть месяцев 2016 года группа смогла открыть 20 новых магазинов. И плюс к этому, «Детский мир» полностью пересмотрел свои планы на дальнейшее развитие компании, вследствие чего было принято решение открыть до конца года не 50 запланированных новых магазинов, а как минимум 80 штук.

В группу компаний «Детский мир» входят: сеть магазинов ELC, национальная розничная сеть магазинов «Детский мир», а также интернет-магазины ELC и «Детский мир». 

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook