Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» повысил продажи на 36%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», один из самых крупных российский ритейлеров детских товаров - группа компаний «Детский мир», увеличила в 1-м полугодии 2016 года консолидированную выручку в сравнение с 1-м полугодием 2015 года на 36%, что составило 33,7 млрд. рублей.

Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» заявил Агентству «ПРАЙМ», что несмотря на долгое понижение оборота розничной торговли в РФ, компании удалось сохранить двузначный темп увеличения реализации товаров по аналогичным магазинам, который составил 13 %.

Общее число торговых точек группы «Детский мир» увеличилось до 444 магазинов, при этом их общая торговая площадь составляет порядка 511 тысяч кв. м. Только за первые шесть месяцев 2016 года группа смогла открыть 20 новых магазинов. И плюс к этому, «Детский мир» полностью пересмотрел свои планы на дальнейшее развитие компании, вследствие чего было принято решение открыть до конца года не 50 запланированных новых магазинов, а как минимум 80 штук.

В группу компаний «Детский мир» входят: сеть магазинов ELC, национальная розничная сеть магазинов «Детский мир», а также интернет-магазины ELC и «Детский мир». 

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: AlexK

Подписаться на новости

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Магнит» подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год

Компания «Магнит» опубликовал годовой отчет в области устойчивого развития. Компании удалось значительно снизить уровень выбросов СО2, сократить объем отходов и потребления воды, а также реализовать крупные социальные инициативы в регионах присутствия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook