Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» повысил продажи на 36%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», один из самых крупных российский ритейлеров детских товаров - группа компаний «Детский мир», увеличила в 1-м полугодии 2016 года консолидированную выручку в сравнение с 1-м полугодием 2015 года на 36%, что составило 33,7 млрд. рублей.

Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» заявил Агентству «ПРАЙМ», что несмотря на долгое понижение оборота розничной торговли в РФ, компании удалось сохранить двузначный темп увеличения реализации товаров по аналогичным магазинам, который составил 13 %.

Общее число торговых точек группы «Детский мир» увеличилось до 444 магазинов, при этом их общая торговая площадь составляет порядка 511 тысяч кв. м. Только за первые шесть месяцев 2016 года группа смогла открыть 20 новых магазинов. И плюс к этому, «Детский мир» полностью пересмотрел свои планы на дальнейшее развитие компании, вследствие чего было принято решение открыть до конца года не 50 запланированных новых магазинов, а как минимум 80 штук.

В группу компаний «Детский мир» входят: сеть магазинов ELC, национальная розничная сеть магазинов «Детский мир», а также интернет-магазины ELC и «Детский мир». 

Компании и сервисы: Детский мир, ELC
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook