«Детский мир» представляет рейтинг подарков ко Дню защитника Отечества

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» публикует ТОП-7 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля.

По данным продаж сети магазинов «Детский мир», самым ожидаемым подарком для мальчиков станет игровой набор от Hot Wheels. Высоким спросом будут пользоваться бластеры Nerf и, конечно же, конструкторы Lego. Мальчики также будут рады получить в подарок различные игровые наборы и машинки из коллекции «Щенячий патруль».

Благодаря продуктивным партнерским отношениям «Детский мир» с ведущими мировыми производителями цены на популярные бренды в магазинах сети в этом году остались на уровне 2020 года. Средняя стоимость подарка к 23 февраля не превысит 800 рублей.

«23 февраля традиционно в нашей стране принято считать праздником всех мужчин вне зависимости от возраста. Если с выбором подарка для взрослых, как правило, не возникает сложностей, то в разнообразном мире игрушек для мальчиков даже молодым мамам и папам сориентироваться бывает не так просто. Рейтинг, составленный аналитиками компании „Детский мир“, поможет родителям быстро определиться и выбрать самый лучший подарок для своего маленького защитника», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям.

ТОП-7 игрушек для мальчиков:

  1. Набор игровой Hot Wheels Скоростные мертвые петли;
  2. Бластер Nerf Шоквэйв;
  3. Машинка «Щенячий патруль Мега щенки 2»;
  4. Набор опытов Attivio Wow Science;
  5. Машинка Mobicaro РУ Дрифт;
  6. Конструктор LEGO City Торговая улица;
  7. Набор железнодорожный Mobicaro;

*Рейтинг составлен по результатам продаж сети магазинов «Детский мир» в 2020 году

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: LEGO, Детский мир
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →