«Детский мир» представляет рейтинг подарков ко Дню защитника Отечества

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» публикует ТОП-7 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля.

По данным продаж сети магазинов «Детский мир», самым ожидаемым подарком для мальчиков станет игровой набор от Hot Wheels. Высоким спросом будут пользоваться бластеры Nerf и, конечно же, конструкторы Lego. Мальчики также будут рады получить в подарок различные игровые наборы и машинки из коллекции «Щенячий патруль».

Благодаря продуктивным партнерским отношениям «Детский мир» с ведущими мировыми производителями цены на популярные бренды в магазинах сети в этом году остались на уровне 2020 года. Средняя стоимость подарка к 23 февраля не превысит 800 рублей.

«23 февраля традиционно в нашей стране принято считать праздником всех мужчин вне зависимости от возраста. Если с выбором подарка для взрослых, как правило, не возникает сложностей, то в разнообразном мире игрушек для мальчиков даже молодым мамам и папам сориентироваться бывает не так просто. Рейтинг, составленный аналитиками компании „Детский мир“, поможет родителям быстро определиться и выбрать самый лучший подарок для своего маленького защитника», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям.

ТОП-7 игрушек для мальчиков:

  1. Набор игровой Hot Wheels Скоростные мертвые петли;
  2. Бластер Nerf Шоквэйв;
  3. Машинка «Щенячий патруль Мега щенки 2»;
  4. Набор опытов Attivio Wow Science;
  5. Машинка Mobicaro РУ Дрифт;
  6. Конструктор LEGO City Торговая улица;
  7. Набор железнодорожный Mobicaro;

*Рейтинг составлен по результатам продаж сети магазинов «Детский мир» в 2020 году

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Детский мир, LEGO
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook