Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

Объем размещения на Московской бирже на открытии торгов составит 18,4 млрд руб., продающие акционеры реализовали 216,5 млн акций.

В случае успешной реализации опциона дополнительного размещения, общий объем предложения достигнет 21,1 млрд руб., а пакет проданных акций — 247,9 млн ценных бумаг.

В свободном обращении при реализации опциона будет находиться 33,55%. Торговля акциями начнётся в пятницу, 10 февраля, отметил представитель биржи.

Более 90% заявок было подано иностранными инвесторами, уточнил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

«РФПИ сам не участвовал и не инвестировал в IPO, потому что мы не хотели создавать конфликт интересов, где мы с одной стороны продаем, а с другой участвуем. Но в этой сделке поучаствовал ряд наших партнеров, ведущих суверенных фондов», — добавил Дмитриев.

16 января «Детский мир» официально подтвердил планы по проведению IPO на Московской бирже. В рамках первичного размещения акций на бирже ценные бумаги предложили АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (через инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited), а также менеджмент компании и АФК «Система».

Доля АФК «Система» в результате IPO сократилась с 72,57% до 50% плюс одной акции. Доля РКИФ снизилась с 23,1% до 13,1%. Индивидуальные акционеры, включая топ-менеджмент «Детского мира» и АФК «Система» продали 7,2 млн акций, у них осталось по итогам размещения 3,35% капитала ритейлера.

По словам президента АФК «Система» Михаила Шамолина, в капитал «Детского мира» в результате IPO вошли российские и зарубежные инвесторы из Европы, США и Азии.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook