Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

Объем размещения на Московской бирже на открытии торгов составит 18,4 млрд руб., продающие акционеры реализовали 216,5 млн акций.

В случае успешной реализации опциона дополнительного размещения, общий объем предложения достигнет 21,1 млрд руб., а пакет проданных акций — 247,9 млн ценных бумаг.

В свободном обращении при реализации опциона будет находиться 33,55%. Торговля акциями начнётся в пятницу, 10 февраля, отметил представитель биржи.

Более 90% заявок было подано иностранными инвесторами, уточнил глава РФПИ Кирилл Дмитриев.

«РФПИ сам не участвовал и не инвестировал в IPO, потому что мы не хотели создавать конфликт интересов, где мы с одной стороны продаем, а с другой участвуем. Но в этой сделке поучаствовал ряд наших партнеров, ведущих суверенных фондов», — добавил Дмитриев.

16 января «Детский мир» официально подтвердил планы по проведению IPO на Московской бирже. В рамках первичного размещения акций на бирже ценные бумаги предложили АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (через инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited), а также менеджмент компании и АФК «Система».

Доля АФК «Система» в результате IPO сократилась с 72,57% до 50% плюс одной акции. Доля РКИФ снизилась с 23,1% до 13,1%. Индивидуальные акционеры, включая топ-менеджмент «Детского мира» и АФК «Система» продали 7,2 млн акций, у них осталось по итогам размещения 3,35% капитала ритейлера.

По словам президента АФК «Система» Михаила Шамолина, в капитал «Детского мира» в результате IPO вошли российские и зарубежные инвесторы из Европы, США и Азии.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook