Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% — до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 6,1% за счет роста покупательского трафика на 10,5% при снижении размера среднего чека на 4%.

В 3-м квартале было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557. Общая торговая площадь компании увеличилась на 18,4% — до 631 тыс. кв. м.

За 9 месяцев объем выручки «Детского мира» увеличился на 22,9% — до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года, в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 58,6%, составив 2,6 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов увеличились на 7,2%, сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%;

За 9 месяцев был открыт 41 новый магазин сети «Детский мир».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook