Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Ритейлер «Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% — до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 6,1% за счет роста покупательского трафика на 10,5% при снижении размера среднего чека на 4%.

В 3-м квартале было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557. Общая торговая площадь компании увеличилась на 18,4% — до 631 тыс. кв. м.

За 9 месяцев объем выручки «Детского мира» увеличился на 22,9% — до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года, в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 58,6%, составив 2,6 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов увеличились на 7,2%, сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%;

За 9 месяцев был открыт 41 новый магазин сети «Детский мир».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook