Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Детский мир возвращается на Лубянку

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», в скором времени крупнейший российский продавец товаров «Детский мир» откроет магазин в ТЦ «Модный сезон».

В 2008 году «Детский мир» лишился самого известного магазина на Лубянке, т.к. здание было закрыто на реконструкцию и реставрацию. После окончания реконструкции магазин открылся под названием «Центральный детский магазин на Лубянке», а его основным арендатором стал Hamleys.

Тогда как сам «Детский мир» в 2014 году открыл флагманский магазин в здании Военторга на Воздвиженке. Но сейчас как утверждают источники, ритейлер рассматривает возврата в старое здание, при этом магазин в «Военторге» останется.

Источник издания заявляет, что «Модный сезон» и «Детский мир» уже имеют предварительную договорённость по аренде порядка 8300 кв.м. на 3 этаже здания, планируемый срок открытия – май 2017 года.

По словам источника, концепт нового магазина для «Детского мира» создаётся с нуля, и в него будут включены инновационные решения, которые позволят не только осуществлять покупки на территории магазина, но и развлекаться. Якобы директорат «Детского мира» хочет превратить новый магазин в настоящую туристическую достопримечательность, где можно найти место для семейного отдыха и купить всё необходимое для ребёнка.

Мнения экспертов

Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT:

"Детский мир" является одним из крупнейших национальных продавцов детских товаров, несколько лет назад он лишился своего флагманского магазина на Лубянке. Поэтому локация возле Кремля будет крайне выгодна сети как с коммерческой, так и с репутационной точки зрения. Если сделка действительно состоится и магазин площадью более 8 000 метров будет открыт, то он станет якорным арендатором ТЦ "Модный сезон", а также самым большим российским магазином для детей.

Разумно будет в концепцию такого большого магазина вписать не только зоны торговли, но и предусмотреть отдыха для всей семьи. Однако, насколько нам известно, пока документы не подписаны и по этому вопросу идут переговоры. Поэтому сегодня пока преждевременно делать какие-то прогнозы

Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак":

Два крупных игрока детских товаров в радиусе менее 5 -10 минут ходьбы - это утопия! Причем, "Модный сезон" всегда был премиальным ТЦ и посетители иногда побаивались в него входить. А сейчас, так и подавно! Допускаю что это попытка прыгнуть в ушедший вагон  из за потери Лубянки! Проект более имиджевый чем коммерческий. Но украшением модного сезон станет и привлечет туристов 

Компании и сервисы: Hamleys, Детский мир
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook