Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Детский мир возвращается на Лубянку

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», в скором времени крупнейший российский продавец товаров «Детский мир» откроет магазин в ТЦ «Модный сезон».

В 2008 году «Детский мир» лишился самого известного магазина на Лубянке, т.к. здание было закрыто на реконструкцию и реставрацию. После окончания реконструкции магазин открылся под названием «Центральный детский магазин на Лубянке», а его основным арендатором стал Hamleys.

Тогда как сам «Детский мир» в 2014 году открыл флагманский магазин в здании Военторга на Воздвиженке. Но сейчас как утверждают источники, ритейлер рассматривает возврата в старое здание, при этом магазин в «Военторге» останется.

Источник издания заявляет, что «Модный сезон» и «Детский мир» уже имеют предварительную договорённость по аренде порядка 8300 кв.м. на 3 этаже здания, планируемый срок открытия – май 2017 года.

По словам источника, концепт нового магазина для «Детского мира» создаётся с нуля, и в него будут включены инновационные решения, которые позволят не только осуществлять покупки на территории магазина, но и развлекаться. Якобы директорат «Детского мира» хочет превратить новый магазин в настоящую туристическую достопримечательность, где можно найти место для семейного отдыха и купить всё необходимое для ребёнка.

Мнения экспертов

Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT:

"Детский мир" является одним из крупнейших национальных продавцов детских товаров, несколько лет назад он лишился своего флагманского магазина на Лубянке. Поэтому локация возле Кремля будет крайне выгодна сети как с коммерческой, так и с репутационной точки зрения. Если сделка действительно состоится и магазин площадью более 8 000 метров будет открыт, то он станет якорным арендатором ТЦ "Модный сезон", а также самым большим российским магазином для детей.

Разумно будет в концепцию такого большого магазина вписать не только зоны торговли, но и предусмотреть отдыха для всей семьи. Однако, насколько нам известно, пока документы не подписаны и по этому вопросу идут переговоры. Поэтому сегодня пока преждевременно делать какие-то прогнозы

Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак":

Два крупных игрока детских товаров в радиусе менее 5 -10 минут ходьбы - это утопия! Причем, "Модный сезон" всегда был премиальным ТЦ и посетители иногда побаивались в него входить. А сейчас, так и подавно! Допускаю что это попытка прыгнуть в ушедший вагон  из за потери Лубянки! Проект более имиджевый чем коммерческий. Но украшением модного сезон станет и привлечет туристов 

Компании и сервисы: Детский мир, Hamleys
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook