Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Детский мир возвращается на Лубянку

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», в скором времени крупнейший российский продавец товаров «Детский мир» откроет магазин в ТЦ «Модный сезон».

В 2008 году «Детский мир» лишился самого известного магазина на Лубянке, т.к. здание было закрыто на реконструкцию и реставрацию. После окончания реконструкции магазин открылся под названием «Центральный детский магазин на Лубянке», а его основным арендатором стал Hamleys.

Тогда как сам «Детский мир» в 2014 году открыл флагманский магазин в здании Военторга на Воздвиженке. Но сейчас как утверждают источники, ритейлер рассматривает возврата в старое здание, при этом магазин в «Военторге» останется.

Источник издания заявляет, что «Модный сезон» и «Детский мир» уже имеют предварительную договорённость по аренде порядка 8300 кв.м. на 3 этаже здания, планируемый срок открытия – май 2017 года.

По словам источника, концепт нового магазина для «Детского мира» создаётся с нуля, и в него будут включены инновационные решения, которые позволят не только осуществлять покупки на территории магазина, но и развлекаться. Якобы директорат «Детского мира» хочет превратить новый магазин в настоящую туристическую достопримечательность, где можно найти место для семейного отдыха и купить всё необходимое для ребёнка.

Мнения экспертов

Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT:

"Детский мир" является одним из крупнейших национальных продавцов детских товаров, несколько лет назад он лишился своего флагманского магазина на Лубянке. Поэтому локация возле Кремля будет крайне выгодна сети как с коммерческой, так и с репутационной точки зрения. Если сделка действительно состоится и магазин площадью более 8 000 метров будет открыт, то он станет якорным арендатором ТЦ "Модный сезон", а также самым большим российским магазином для детей.

Разумно будет в концепцию такого большого магазина вписать не только зоны торговли, но и предусмотреть отдыха для всей семьи. Однако, насколько нам известно, пока документы не подписаны и по этому вопросу идут переговоры. Поэтому сегодня пока преждевременно делать какие-то прогнозы

Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак":

Два крупных игрока детских товаров в радиусе менее 5 -10 минут ходьбы - это утопия! Причем, "Модный сезон" всегда был премиальным ТЦ и посетители иногда побаивались в него входить. А сейчас, так и подавно! Допускаю что это попытка прыгнуть в ушедший вагон  из за потери Лубянки! Проект более имиджевый чем коммерческий. Но украшением модного сезон станет и привлечет туристов 

Компании и сервисы: Hamleys, Детский мир
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook