Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Детский мир возвращается на Лубянку

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», в скором времени крупнейший российский продавец товаров «Детский мир» откроет магазин в ТЦ «Модный сезон».

В 2008 году «Детский мир» лишился самого известного магазина на Лубянке, т.к. здание было закрыто на реконструкцию и реставрацию. После окончания реконструкции магазин открылся под названием «Центральный детский магазин на Лубянке», а его основным арендатором стал Hamleys.

Тогда как сам «Детский мир» в 2014 году открыл флагманский магазин в здании Военторга на Воздвиженке. Но сейчас как утверждают источники, ритейлер рассматривает возврата в старое здание, при этом магазин в «Военторге» останется.

Источник издания заявляет, что «Модный сезон» и «Детский мир» уже имеют предварительную договорённость по аренде порядка 8300 кв.м. на 3 этаже здания, планируемый срок открытия – май 2017 года.

По словам источника, концепт нового магазина для «Детского мира» создаётся с нуля, и в него будут включены инновационные решения, которые позволят не только осуществлять покупки на территории магазина, но и развлекаться. Якобы директорат «Детского мира» хочет превратить новый магазин в настоящую туристическую достопримечательность, где можно найти место для семейного отдыха и купить всё необходимое для ребёнка.

Мнения экспертов

Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT:

"Детский мир" является одним из крупнейших национальных продавцов детских товаров, несколько лет назад он лишился своего флагманского магазина на Лубянке. Поэтому локация возле Кремля будет крайне выгодна сети как с коммерческой, так и с репутационной точки зрения. Если сделка действительно состоится и магазин площадью более 8 000 метров будет открыт, то он станет якорным арендатором ТЦ "Модный сезон", а также самым большим российским магазином для детей.

Разумно будет в концепцию такого большого магазина вписать не только зоны торговли, но и предусмотреть отдыха для всей семьи. Однако, насколько нам известно, пока документы не подписаны и по этому вопросу идут переговоры. Поэтому сегодня пока преждевременно делать какие-то прогнозы

Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак":

Два крупных игрока детских товаров в радиусе менее 5 -10 минут ходьбы - это утопия! Причем, "Модный сезон" всегда был премиальным ТЦ и посетители иногда побаивались в него входить. А сейчас, так и подавно! Допускаю что это попытка прыгнуть в ушедший вагон  из за потери Лубянки! Проект более имиджевый чем коммерческий. Но украшением модного сезон станет и привлечет туристов 

Компании и сервисы: Детский мир, Hamleys
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook