Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Детский мир возвращается на Лубянку

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Как сообщают «Ведомости», в скором времени крупнейший российский продавец товаров «Детский мир» откроет магазин в ТЦ «Модный сезон».

В 2008 году «Детский мир» лишился самого известного магазина на Лубянке, т.к. здание было закрыто на реконструкцию и реставрацию. После окончания реконструкции магазин открылся под названием «Центральный детский магазин на Лубянке», а его основным арендатором стал Hamleys.

Тогда как сам «Детский мир» в 2014 году открыл флагманский магазин в здании Военторга на Воздвиженке. Но сейчас как утверждают источники, ритейлер рассматривает возврата в старое здание, при этом магазин в «Военторге» останется.

Источник издания заявляет, что «Модный сезон» и «Детский мир» уже имеют предварительную договорённость по аренде порядка 8300 кв.м. на 3 этаже здания, планируемый срок открытия – май 2017 года.

По словам источника, концепт нового магазина для «Детского мира» создаётся с нуля, и в него будут включены инновационные решения, которые позволят не только осуществлять покупки на территории магазина, но и развлекаться. Якобы директорат «Детского мира» хочет превратить новый магазин в настоящую туристическую достопримечательность, где можно найти место для семейного отдыха и купить всё необходимое для ребёнка.

Мнения экспертов

Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT:

"Детский мир" является одним из крупнейших национальных продавцов детских товаров, несколько лет назад он лишился своего флагманского магазина на Лубянке. Поэтому локация возле Кремля будет крайне выгодна сети как с коммерческой, так и с репутационной точки зрения. Если сделка действительно состоится и магазин площадью более 8 000 метров будет открыт, то он станет якорным арендатором ТЦ "Модный сезон", а также самым большим российским магазином для детей.

Разумно будет в концепцию такого большого магазина вписать не только зоны торговли, но и предусмотреть отдыха для всей семьи. Однако, насколько нам известно, пока документы не подписаны и по этому вопросу идут переговоры. Поэтому сегодня пока преждевременно делать какие-то прогнозы

Елена Лебедева, управляющий партнер компании "Знак":

Два крупных игрока детских товаров в радиусе менее 5 -10 минут ходьбы - это утопия! Причем, "Модный сезон" всегда был премиальным ТЦ и посетители иногда побаивались в него входить. А сейчас, так и подавно! Допускаю что это попытка прыгнуть в ушедший вагон  из за потери Лубянки! Проект более имиджевый чем коммерческий. Но украшением модного сезон станет и привлечет туристов 

Компании и сервисы: Детский мир, Hamleys
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

19 февраля / Комментарии

В России впервые внедрили систему оплаты топлива с помощью QR-кодов

Впервые в России в феврале 2020 года в промышленную эксплуатацию введен сервис оплаты топлива на АЗС с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей (СБП) Это позволит владельцу АЗС, поддерживающей такой способ оплаты, снизить расходы минимум на 1 млн рублей в год за счет сокращения издержек на транзакциях.

далее →

19 февраля / Комментарии

Косметические наборы, носки и гель для душа: что покупают в «Магните» к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества аналитики «Магнита» изучили, какие товары чаще всего покупают в подарок на праздник в магазинах розничной сети. Исследование строилось по показателю роста продаж накануне и в день праздника в сравнении обычными днями.

далее →

19 февраля / Комментарии

Влияние коронавируса на поведение потребителей сейчас и в перспективе

Опрошенные Ipsos в восьми странах мира готовы отказаться от поездок в инфицированные регионы и чаще мыть руки, чтобы защитить себя от коронавируса. В долгосрочной перспективе вероятны снижение интереса к путешествиям в Китай, отмена крупных международных событий и разрушение торговых связей с Китаем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook