«Детский мир» за 9 месяцев 2016 года увеличил интернет-продажи в два с половиной раза

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Группа Компаний»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, представляет неаудированные операционные результаты за 9 месяцев 2016 года, завершившиеся 30 сентября 2016 года.

Ключевые операционные показатели 9 месяцев 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 54,2 млрд руб. по сравнению с 40,0 млрд руб. за 9 месяцев 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 12,7% (рост числа чеков на 4,2% и рост размера среднего чека на 8,2%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 465 с совокупной торговой площадью 535 тыс. кв. м. За 9 месяцев 2016 года было открыто 40 новых магазинов сети «Детский мир» и 1 магазин ELC.

На отчетную дату

30.09.2015

31.12.2015

30.09.2016

Изменение %

9м 2016 / 9м 2015

Кол-во магазинов

370

425

465

26%

Детский мир

326

381

420

29%

ELC

44

44

45

23%

Торговая площадь (тыс. кв. м)

435

491

535

23%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Группа компаний «Детский мир» подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров по объему и росту выручки. За 9 месяцев 2016 года нам удалось достигнуть значительного темпа роста выручки, который составил 36%. По-прежнему ключевым драйвером роста выручки является двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) - 12,7%, полученный за счет роста размера среднего чека на 8,2% и количества транзакций (количества чеков) на 4,2%.

Сегмент интернет-торговли продолжает демонстрировать значительный рост финансовых показателей. По итогам 9 месяцев 2016 года выручка данного сегмента выросла более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из основных драйверов развития интернет-торговли является успешная интеграция онлайн и оффлайн-платформ, а также широкое присутствие магазинов «Детский мир» во всех ключевых регионах страны, что позволило обеспечить нашим покупателям своевременную и оперативную доставку».

Группа компаний продолжает активное развитие торговой сети. За 9 месяцев 2016 года открыто 40 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC, из них 21 -  в московском регионе и 2 магазина - в Казахстане. На конец сентября 2015 года «Детский мир» представлен в 157 городах России и 5 городах Казахстана. Всего по итогам 2016 года будет открыто не менее 80 супермаркетов в десятках городах страны, в том числе не менее 5 магазинов в Казахстане.

Компании и сервисы: ELC, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook