«Детский мир» за 9 месяцев 2016 года увеличил интернет-продажи в два с половиной раза

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Группа Компаний»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, представляет неаудированные операционные результаты за 9 месяцев 2016 года, завершившиеся 30 сентября 2016 года.

Ключевые операционные показатели 9 месяцев 2016 года

  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 36% до 54,2 млрд руб. по сравнению с 40,0 млрд руб. за 9 месяцев 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 12,7% (рост числа чеков на 4,2% и рост размера среднего чека на 8,2%);
  • Число магазинов Группы увеличилось до 465 с совокупной торговой площадью 535 тыс. кв. м. За 9 месяцев 2016 года было открыто 40 новых магазинов сети «Детский мир» и 1 магазин ELC.

На отчетную дату

30.09.2015

31.12.2015

30.09.2016

Изменение %

9м 2016 / 9м 2015

Кол-во магазинов

370

425

465

26%

Детский мир

326

381

420

29%

ELC

44

44

45

23%

Торговая площадь (тыс. кв. м)

435

491

535

23%

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Группа компаний «Детский мир» подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров по объему и росту выручки. За 9 месяцев 2016 года нам удалось достигнуть значительного темпа роста выручки, который составил 36%. По-прежнему ключевым драйвером роста выручки является двузначный темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) - 12,7%, полученный за счет роста размера среднего чека на 8,2% и количества транзакций (количества чеков) на 4,2%.

Сегмент интернет-торговли продолжает демонстрировать значительный рост финансовых показателей. По итогам 9 месяцев 2016 года выручка данного сегмента выросла более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из основных драйверов развития интернет-торговли является успешная интеграция онлайн и оффлайн-платформ, а также широкое присутствие магазинов «Детский мир» во всех ключевых регионах страны, что позволило обеспечить нашим покупателям своевременную и оперативную доставку».

Группа компаний продолжает активное развитие торговой сети. За 9 месяцев 2016 года открыто 40 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC, из них 21 -  в московском регионе и 2 магазина - в Казахстане. На конец сентября 2015 года «Детский мир» представлен в 157 городах России и 5 городах Казахстана. Всего по итогам 2016 года будет открыто не менее 80 супермаркетов в десятках городах страны, в том числе не менее 5 магазинов в Казахстане.

Компании и сервисы: ELC, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook