Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

Новый складской комплекс площадью 35 000 кв. метров отличается выгодным расположением: он находится в непосредственной близости от трассы М-4 «Дон», в 7 км от Ростова-на-Дону и 20 км от аэропорта «Платов». ГК «Детский мир» арендовала 6 000 кв. метров складских площадей на семь лет с возможностью дальнейшего расширения. Общий объем капитальных инвестиций в проект составляет около 100 млн рублей.

Комплекс полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к подобным терминалам. Новый региональный распределительный центр, рассчитанный на обработку более 100 000 SKU, обеспечит быструю и бесперебойную доставку онлайн-заказов в Южном федеральном округе. Также ввод в эксплуатацию нового склада создаст более 150 новых рабочих мест для жителей близлежащих населенных пунктов.

Для компании «Детский мир» совместный проект с PNK group является третьим важнейшим объектом логистической инфраструктуры. Ранее были введены в эксплуатацию два распределительных центра общей площадью 132 000 кв. метров в «PNK Парке Бекасово» в Наро-Фоминском районе Московской области.

«Открытие распределительного центра является стратегически важным для нас проектом, благодаря которому мы сможем осуществлять доставку товаров клиентам целого федерального округа в формате следующего дня. Уверена, что объект оправдает наши ожидания, и мы продолжим экспансию подобных логистических центров по всей России», — отмечает Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

«С группой компаний „Детский мир“ у нас давние партнерские отношения: первый распределительный центр мы построили в 2015 году в „PNK Парке Бекасово“. Сделка в Ростове-на-Дону — третья по счету. Таким образом, у нашего партнера 138 000 кв. метров индустриальных площадей от PNK group в собственности и аренде, — отмечает управляющий инвестиционным фондом „ПНК Девелопмент“ Дмитрий Пилевин. — Ростов-на-Дону — очень активный регион. Действующие и потенциальные клиенты, в частности из сегмента e-commerce, проявляют к нашему парку большой интерес. И в настоящее время здесь доступны как свободные площади в полностью готовом здании, так и земля под застройку».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook