Детский омбудсмен предложила заблокировать онлайн-торговлю несертифицированными детскими товарами

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Детский омбудсмен Анна Кузнецова попросила Генпрокуратуру заблокировать продажу несертифицированных товаров для детей в интернете, сообщает «Коммерсантъ».

По словам Кузнецовой, прокуратура должна блокировать объявления о таких товарах на интернет-площадках, таких, как AliExpress, Pandao, Joom и «Яндекс.Маркет».

Омбудсмен направила генпрокурору Юрию Чайке письмо с просьбой рассмотреть возможность обращения в суд, чтобы признать запрещенной информацию о продаже несертифицированных товаров для детей. При этом подчеркивается, что блокировать нужно не сервисы, где размещены такие объявления, а только те страницы, где появилась запрещенная информация.

«Нужна специальная площадка, на которой будут представлены товары, прошедшие сертификацию и имеющие некую гарантию качества», — сказала Кузнецова.

По мнению омбудсмена, среди опасных товаров — посуда из меламина и поликарбоната и головные уборы из синтетики. Ответ прокуратуры ожидается до конца октября.

Напомним, в марте 2018 года АКИТ выступила с инициативой проверять на границе посылки с детскими товарами из зарубежных онлайн-магазинов для поиска несертифицированной продукции.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →