Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Девелоперы начали строить торговые площади в регионах

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании Knight Frank, по итогам года в РФ могут ввести в эксплуатацию рекордные за всю историю рынка 2,87 млн кв. м. торговых площадей, из них 1,8 млн кв. м, или около 63% от общего объема — обеспечат регионы. Если ранее активность девелоперов была в основном обращена на Москву, то теперь переместилась в регионы. Эксперты Knight Frank отдельно заметили, что оценивали заявленные к вводу объекты в активной фазе строительства.

Согласно данным Knight Frank, в 2014 году в Москве ввели в эксплуатацию 701,5 тыс. кв. м. торговых площадей, а в 2015 всего 529 тыс. кв. м, прогноз на 2016 год — около 1 млн кв. м.

В компании CBRE категорически не согласны с такой оценкой. Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых площадей CBRE в регионах России:

Ввод торговых центров, который мы ожидаем в России, составит 1,3 млн кв. м, из них 350 тыс. кв. м в Москве, 90 тыс. – в Санкт-Петербурге, 870 тыс. в региональных городах. Это именно тот объем, который реально может ввестись. Заявлено было раза в 2 больше. Ввод многих проектов переносится на следующий год, а некоторые заявленные на этот год испытывают трудности либо с финансированием, либо с заполнением, поэтому их собственники не торопятся их достраивать и вводить.

 Исторически в региональных городах вводилось всегда больше чем в Москве – в среднем разбивка по вводу была 20-30% на Москву, 5-10% на Санкт-Петербург, 60-75% на региональные города. Такой разбивке есть логичное объяснение – городов в регионах много, а торговых центров в них мало, в то время как покупатели уже продвинутые и хотят тратить деньги с комфортом. В целом ситуация в регионах была не настолько перегрета с точки зрения количества объектов и размера арендной ставки, поэтому снижением спроса со стороны ритейлеров было меньшим по сравнению со спросом в Москве.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook