Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Девелоперы начали строить торговые площади в регионах

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании Knight Frank, по итогам года в РФ могут ввести в эксплуатацию рекордные за всю историю рынка 2,87 млн кв. м. торговых площадей, из них 1,8 млн кв. м, или около 63% от общего объема — обеспечат регионы. Если ранее активность девелоперов была в основном обращена на Москву, то теперь переместилась в регионы. Эксперты Knight Frank отдельно заметили, что оценивали заявленные к вводу объекты в активной фазе строительства.

Согласно данным Knight Frank, в 2014 году в Москве ввели в эксплуатацию 701,5 тыс. кв. м. торговых площадей, а в 2015 всего 529 тыс. кв. м, прогноз на 2016 год — около 1 млн кв. м.

В компании CBRE категорически не согласны с такой оценкой. Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых площадей CBRE в регионах России:

Ввод торговых центров, который мы ожидаем в России, составит 1,3 млн кв. м, из них 350 тыс. кв. м в Москве, 90 тыс. – в Санкт-Петербурге, 870 тыс. в региональных городах. Это именно тот объем, который реально может ввестись. Заявлено было раза в 2 больше. Ввод многих проектов переносится на следующий год, а некоторые заявленные на этот год испытывают трудности либо с финансированием, либо с заполнением, поэтому их собственники не торопятся их достраивать и вводить.

 Исторически в региональных городах вводилось всегда больше чем в Москве – в среднем разбивка по вводу была 20-30% на Москву, 5-10% на Санкт-Петербург, 60-75% на региональные города. Такой разбивке есть логичное объяснение – городов в регионах много, а торговых центров в них мало, в то время как покупатели уже продвинутые и хотят тратить деньги с комфортом. В целом ситуация в регионах была не настолько перегрета с точки зрения количества объектов и размера арендной ставки, поэтому снижением спроса со стороны ритейлеров было меньшим по сравнению со спросом в Москве.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook