DHL доставит новогодние посылки вовремя

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DHL доставит новогодние посылки вовремя

DHL Express, лидер в области международных экспресс-перевозок, сообщает о запуске в России новых выделенных рейсов для доставки международных и внутрироссийских грузов. Компания впервые за время работы в стране введет дополнительные грузовые чартеры между Москвой и Лейпцигом, а также расширит сезонный авиамаршрут, связывающий российскую столицу с регионами.

Регулярные рейсы между Москвой и глобальным распределительным центром DHL Express в Лейпциге в настоящее время выполняются 6 раз в неделю самолетом ТУ-204. В этом году, начиная с первой недели декабря, компания сможет дважды в неделю использовать дополнительный временный чартер такой же вместимости, благодаря чему обеспечит своевременную доставку традиционно возрастающего объема грузов из-за границы.

Перелет по маршруту Москва-Лейпциг-Москва в дни работы дополнительного рейса будет осуществляться дважды в день. В общей сложности новый международный чартер позволит перевезти более 400 тонн грузов.

Во второй половине декабря DHL Express также запустит выделенный чартерный рейс для доставки грузов по России. Подобная практика существует в DHL с 2011 года, когда компанией впервые был запущен внутрироссийский чартер по маршруту Москва-Екатеринбург-Новосибирск, позволивший обеспечить своевременную экспресс-доставку на Урал и в Сибирь в условиях очень высокой загрузки логистической сети.

В 2013 году маршрут будет расширен: самым восточным пунктом назначения станет Иркутск. Согласно прогнозам по объему грузоперевозок DHL Express в декабре, зафрахтованный для выполнения внутрироссийских рейсов самолет ТУ-204C сможет доставить более 24000 отправлений более чем для 4000 клиентов в российских регионах.

«На рынке экспресс-доставки, где важную роль играет фактор сезонности, успеха добиваются те компании, которые демонстрируют гибкость в адаптации своего бизнеса к локальным условиям и уделяют достаточное внимание прогнозированию пиковых нагрузок, — комментирует Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

– Заблаговременно увеличивая мощности, DHL обеспечивает для своих клиентов соблюдение минимальных сроков доставки вне зависимости от сезона: для этого мы не только вводим дополнительные авиарейсы, но и увеличиваем количество персонала в центрах обслуживания клиентов, а также пересматриваем схему курьерских маршрутов. Именно благодаря этим мерам нам удается предоставлять сервис международного класса в любых условиях».

Источник: dhl.ru

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook