DHL Express в России: экспортные заказы из российских интернет-магазинов продолжают расти

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания DHL Express представила результаты деятельности компании в России по экспортноориентированной электронной коммерции в условиях пандемии. Аналитики компании отмечают продолжающийся рекордный рост числа грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, и заявляют, что объем бизнеса в период пандемии значительно превысил объем пикового предновогоднего периода.

Так, рост бизнеса DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции в апреле 2020 года составил 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в мае 2020 года — 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в июне отмечался 4-х-кратный рост по сравнению с прошлым годом. В июле 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем удвоился по сравнению с первыми месяцами 2020 года, предшествующими пандемии.

Наиболее востребованными среди зарубежных клиентов российских интернет-магазинов категориями товаров являются «мода» и «красота», товары для интерьера и проведения домашнего досуга, в том числе такая оригинальная продукция, как деревянные паззлы и настенные карты, фотофоны, металлические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) полигональные скульптуры, продукты спортивного и сбалансированного питания и другое.

«Активнее всего товары с Ozon за рубеж заказывают пользователи из США, Израиля, Казахстана, Германии, Канады и Беларуси. Наибольшей популярностью у них традиционно пользуются детские книги и развивающие игрушки — так, например, в апреле и мае 2020 года одним из самых популярных товаров зарубежных пользователей Ozon оставались книги „Лесные истории“ Клода Ренье и „Самый лучший папа“ Гуишу Рене. Получить свои заказы наши зарубежные пользователи могут в течение нескольких дней с момента заказа — это стало возможным благодаря сотрудничеству с международными службами доставки, в том числе партнерству с DHL», — заявил руководитель направления международной логистики Ozon Максим Квон.

«Часто бывает, что клиенты, находясь на другом континенте, долго не решаются оформить заказ. Когда я говорю, что доставка осуществляется компанией DHL, это работает как спусковой крючок. DHL знают все, это как гарантия того, что посылка будет доставлена до дверей, быстро и без повреждений», — отметил основатель мастерской Dirtcustoms (Екатеринбург) Андрей Казанцев.

«Миссия DHL как глобальной логистической компании — способствовать развитию международной торговли. Мы рады, что российская продукция востребована за рубежом, и B2C экспорт из России растет высокими темпами. Российские предприниматели понимают, что глобальный рынок электронной торговли предоставляет им большой потенциал для роста и открывает доступ к покупателям со всего мира, которые готовы купить интересный товар в зарубежном, в том числе российском, интернет-магазине. На протяжении уже нескольких лет DHL Express ведет активную работу, помогая российским онлайнритейлерам стать экспортерами. Нам приятно видеть плоды этой работы — растущее количество компаний, которые добились успеха на зарубежных рынках», — заявила вицепрезидент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →