DHL Express в России: темпы роста онлайн-заказов, доставленных за рубеж, составили более 300% в 2020 году

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания DHL Express представила результаты работы в России по направлению e-commerce по итогам 2020 года. Количество отправленных из России за рубеж онлайн-заказов выросло более чем в 3 раза. Темпы роста значительно ускорились в течение года: с 50% по итогам I-го квартала до более 300% в конце года. В декабре объемы заказов из российских интернетмагазинов с доставкой по всему миру стали рекордными.

Наиболее популярными направлениями для экспорта в 2020 году стали США, Израиль, Великобритания, Латвия, Германия, Канада, Франция, Австралия. Наиболее популярные категории товаров – мода и красота, товары для дома и интерьера, товары для домашнего досуга, товары для спорта, в том числе спортивная одежда и обувь.

В 2020 году в 3 раза выросло количество активных e-commerce экспортеров, использующих услуги DHL Express: это как российские интернет-магазины, которые ранее не экспортировали продукцию, а работали только на внутреннем рынке, так и те, которые не предлагали своим клиентам опцию экспресс-доставки.

«Несмотря на пандемию, мы продолжали уделять большое внимание содействию в развитии бизнеса своих клиентов и в полном объеме проводить наши образовательные программы для российских предпринимателей по теме онлайн-экспорта, - отметила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова. – Наши эксперты провели более десятка вебинаров для предпринимателей от Калининграда до Владивостока, сделали сотни аудитов сайтов интернет-магазинов и продающих страниц в соцсетях, а также подготовили рекомендации по изменениям, внедрение которых позволяет вывести экспортные продажи на новый уровень».

В 2020 году DHL Express запустила новую для России услугу, которая позволяет российскому онлайн-экспортеру оплачивать таможенные сборы и пошлины в стране назначения за покупателя. Подключение этой опции продавцом гарантирует для покупателя отсутствие Страница 2 из 3 каких-либо платежей в стране назначения и позволяет существенно увеличить конверсию трафика на сайт продавца в заказы.

В 2021 году в связи с обнулением порога безналогового ввоза в странах Европейского союза данная услуга будет особенно актуальной и позволит российским интернет-магазинам не только сохранить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить свое предложение для зарубежных покупателей.

«Мы продолжим нашу работу по повышению информированности российских предпринимателей, в том числе об изменениях правил ввоза товаров в адрес физических лиц в странах Европейского союза и Великобритании. Мы делаем все возможное для наших клиентов, чтобы помочь им адаптироваться к изменениям на этих рынках и продолжить их успешное завоевание вместе с DHL Express», - подчеркнула вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →